Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Радиолюбителю о транзисторах

    Радиолюбителю о транзисторах

    В большинстве самодельных радиолюбительских постройках обычно не нужны те точные и громоздкие расчеты, проводимые в промышленной исследовательской лаборатории. На практике, вполне обходятся простой приближенной формулой и несколькими соотношениями, помнить и научиться правильно пользоваться которыми легко могут даже радиолюбители без определенного опыта в конструировании - начинающие. В этом издании рядом с такими соотношениями сразу приводятся конечные результаты по расчетам главных транзисторных параметров и схемных характеристик, которые могут представлять практический интерес для многих радиолюбителей.

    Прошло лишь несколько десятков лет назад, когда транзисторы начали использоваться в радиолюбительском творчестве и даже самый простенький радиоприемник, созданный на одном - двух транзисторах, мог вызвать восхищение большинства у начинающих радиолюбителей. В настоящее время у радиолюбителей имеется громадный арсенал транзисторов самых разных типов и назначений, поэтому границы возможностей для плодотворного творчества радиолюбителей намного увеличились.

    Радиоежегодник 1985

    Простые транзисторные супергетеродины

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии