Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Радиолюбителю о транзисторах

    Радиолюбителю о транзисторах

    В большинстве самодельных радиолюбительских постройках обычно не нужны те точные и громоздкие расчеты, проводимые в промышленной исследовательской лаборатории. На практике, вполне обходятся простой приближенной формулой и несколькими соотношениями, помнить и научиться правильно пользоваться которыми легко могут даже радиолюбители без определенного опыта в конструировании - начинающие. В этом издании рядом с такими соотношениями сразу приводятся конечные результаты по расчетам главных транзисторных параметров и схемных характеристик, которые могут представлять практический интерес для многих радиолюбителей.

    Прошло лишь несколько десятков лет назад, когда транзисторы начали использоваться в радиолюбительском творчестве и даже самый простенький радиоприемник, созданный на одном - двух транзисторах, мог вызвать восхищение большинства у начинающих радиолюбителей. В настоящее время у радиолюбителей имеется громадный арсенал транзисторов самых разных типов и назначений, поэтому границы возможностей для плодотворного творчества радиолюбителей намного увеличились.

    Радиоежегодник 1985

    Простые транзисторные супергетеродины

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии