» » » Радиолюбителю о транзисторах

Радиолюбителю о транзисторах

Радиолюбителю о транзисторах

В большинстве самодельных радиолюбительских постройках обычно не нужны те точные и громоздкие расчеты, проводимые в промышленной исследовательской лаборатории. На практике, вполне обходятся простой приближенной формулой и несколькими соотношениями, помнить и научиться правильно пользоваться которыми легко могут даже радиолюбители без определенного опыта в конструировании - начинающие. В этом издании рядом с такими соотношениями сразу приводятся конечные результаты по расчетам главных транзисторных параметров и схемных характеристик, которые могут представлять практический интерес для многих радиолюбителей.
Радиолюбителю о транзисторах

Прошло лишь несколько десятков лет назад, когда транзисторы начали использоваться в радиолюбительском творчестве и даже самый простенький радиоприемник, созданный на одном - двух транзисторах, мог вызвать восхищение большинства у начинающих радиолюбителей. В настоящее время у радиолюбителей имеется громадный арсенал транзисторов самых разных типов и назначений, поэтому границы возможностей для плодотворного творчества радиолюбителей намного увеличились.
Радиолюбителю о транзисторах

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1283 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5