*кликни за подробностями

» » » Регулировщик радиоаппаратуры

Регулировщик радиоаппаратуры

Регулировщик радиоаппаратуры

В книжном издании приведены основные положения по регулировке и настройкам узловых схем и отдельных блоков радио - электронной аппаратуры,
Регулировщик радиоаппаратуры

показано, как пользоваться основными методиками по регулировкам. Приведены инструкции по пользованию измерительными приборами, по принципиальному конструированию и технологическим решениям воспроизводства РЭА на основах микроэлектроники.
Регулировщик радиоаппаратуры

Во втором книжном издании показаны дополнения в связи с усложнившимися схемнотехническими задачами в исследовательских конструированиях и основных регулировках радио - электронной аппаратуры.

Материал книги предназначается для преподавания учащимся в ПТУ, а так же на курсах повышения квалификации кадровых сотрудников производства и более профессиональному подходу в обучении работников на местах.
Регулировщик радиоаппаратуры

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руслан-сантехник
Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя: 1)...
Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Все комментарии