Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Животноводство » Цыплятник из оконных рам своими руками

    Цыплятник из оконных рам своими руками

    Цыплятник из оконных рам своими руками
    Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" как вы уже наверное догадались речь в данной статье пойдет о создании цыплятника из оконных рам, данный материал автор выбрал потому как в доме проходил ремонт, и по его прошествии осталось много хлама в том числе и окна)

    Так же в осенний сезон когда курочки приносят приплод и становятся клушами, следует позаботится о маленьких цыплятках, дабы им было тепло и сухо, оградить малышей от нападения хищных птиц вроде коршунов и воронов. Вот как раз по этой причине автор сделал цыплятник из старых окон.

    И так чтоб разобраться как автор делал данное сооружение следует ознакомится с фото и видеоотчетом мастера, а так же изучить перечень необходимого материала и инструментов.

    Материалы
    1) оконные рамы
    2) доска
    3) фанера
    4) шурупы

    Инструменты
    1) ножовка
    2) молоток
    3) шуруповерт
    4) молоток
    5) топор

    И так после демонтажа старых окон.

    Получилась вот такая вот куча рам со стеклами.
    По чертежу сделал основание строения.
    Каждое окно подготавливает отдельно, убирает петли и старые гвозди.
    Далее на основание прикручивает шурупами рамы, сначала боковые стенки.
    А затем делает покрытие сверху.

    Вот собственно и готов цыплятник на скорую руку, быстро собирается и так же мгновенно разбирается)
    Так же автор отснял видеоматериал по созданию и эксплуатации цыплятника.
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=2UESLpsfzWI]

    Источник (Source)

    Овоскоп (прибор для проверки яиц)

    Универсальная кормушка-поилка для кур

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    17 комментариев
    Делаюсам
    smile Ваша тоже. Я ее не делал.
    pogranec
    выращивание птицы в домашних условиях ......Ваша ссылка ведет на домашние самоделки, что то вы там неправильно сделали.
    pogranec
    Когда я был пацаном у меня была немецкая овчарка. Нужно было делать будку. Пошел к соседу, снял размер. Сделал будку. Смотрю что-то будка большая теленка держать можно. Пошел опять к соседу меряю моя больше. Ничего не понимаю. И только потом дошло размер я снял снаружи а, делал по нему внутреннюю часть. :satisfied: Уже и собаки нет, а будка стоит. Мать в ней цыплят держит.
    pogranec
    Если курочки свободно гуляют, то смысл этой конструкции?........Я уже писал выше что скорей всего загоняет на ночь. Но даже если держать мелких цыплят, то корм ставиться с торца, также с торца можно приоткрыть для проветривания.
    pogranec
    Да зачем мне изучать, я их столько навыращивал.
    Делаюсам
    pogranec,
    А вы первое фото посмотрите... Для подрощенных такое сооружение не нудно. Изучайте условия выращивание птицы в домашних условиях и не будет таких вопросов.
    Делаюсам
    Если курочки свободно гуляют, то смысл этой конструкции? Что то вы не поняли или не хотите понять. А физику надо учить было в школе (общее для всех образование), но я говорил не конкретно про вас.
    pogranec
    Делаюсам,
    Говорить о том, что даже весной (ранней и даже зимой) температура в таком парнике будет значительно выше окружающей, это физика......... Ну для этого нужно наверно закончить физико-математический университет.
    pogranec
    Делаюсам,
    Корм и вода стоят за курятником, стенка с торца открывается. Посмотрите видео. Да конструкция не идеальна, но уж точно не "крематорий". Даже если внутрь ставить корм открыл поставил у входа закрыл, ни куда ползать не нужно.
    Делаюсам
    "Я просто не понимаю как нужно его построить что б он не на земле стоял и для чего? ".
    А разве я говорил, что он должен стоять не на земле? Это вы так решили. Я к тому (как и всегда) что изучайте мотчасть, физику, химию ... прежде чем что то делать и высказывать свое мнение (стоп-ляп). Говорить о том, что даже весной (ранней и даже зимой) температура в таком парнике будет значительно выше окружающей, это физика. Знать особенности такой конструкции для птицы (прежде чем делать), нужно изучить особенности выращивания.
    А всего то в этой конструкции, достаточно сделать верх открывающийся. А часть верха закрыть непрозрачным материалом, создав тень внутри. А цыпленок сам выберет, где ему комфортнее в тени или на солнышке. Да и вам не придется ползать на коленках, что бы дать корм или налить воды. А приоткрыв створку (крыши), можно регулировать температуру в загоне.
    pogranec
    А в обще судя по фото цыплята уже подрощеные и гуляют рядом, а загоняет он их туда на ночь.
    pogranec
    В принципе можно построить что то типа крольчатника, но курица не кролик. Ей поковыряться нужно. По крайне мере проживая в сельской местности ни у кого не видел такого сооружения. Простая загородка для кур. Для цыплят что нибудь потеплее и что б кот не утянул.
    Валерий
    :smiley: Я тоже ещё лет пять-десять назад вообще не придавал значения тому, сколько раз надо нагнуться, или присесть...))))). Сейчас придаю :smiley: Всегда учитываю при изготовлении чего-либо этот факт... А ведь мне "всего" 44...
    ПС. "Всего" взято в кавычки не для Вас... Для Вас я - пацан с рогаткой, понимаю.... :confounded:
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    или у вас другое мнение о выращивании цыплят?.......Другое по сравнению с чем? Я просто не понимаю как нужно его построить что б он не на земле стоял и для чего? А по поводу "крематория" так цыплят и нужно подращивать в тепличных условиях. Если на солнце не ставить для весны само то.
    Делаюсам
    Почему головы? Вы просто интересуетесь или у вас другое мнение о выращивании цыплят?
    pogranec
    Обслуживать придется на коленках. А как строить цыплятник? На уровне головы что ли?
    Делаюсам
    "Так же в осенний сезон когда курочки приносят приплод и становятся клушами," Весенний сезон, учите мотчасть.
    Крематорий... нужна вентиляция. Обслуживать придется на коленках.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии