Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Прицепы » Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

    Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

    Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
    Уважаемые посетители сайта «В Гостях У Самоделкина» в данной статье как вы уже наверняка догадались речь пойдет о создании велосипедного прицепа своими руками из деталей найденных в гараже)

    В наши дни все более становится популярным такой вид транспорта как велосипед, потому как очень экологичен и не потребляет не один из видов энергоносителей) Так же данный транспорт довольно удобен в городских условиях, в меру загруженности автомобильных дорог и автотрасс часто случаются заторы и пробки, а велосипеду эта проблема не страшна).

    С легкостью и пользой для здоровья можно добраться до места работы, либо съездить в магазин за продуктами, а вечерком совершить прогулку по парку.

    В последнее время так же модно среди спортивной молодежи осуществлять вело-путешествия на короткие, или дальние расстояния.
    Но чтобы путешествовать на велосипеде с собой необходимо брать вещи первой необходимости, инструмент, палатку, спальный мешок, вот так вроде по мелочи, а груз приличный набирается в рюкзак все не сложить, да и если все впихнуть при езде спина быстро устанет. И так что же делать с этой проблемой? Ответ прост, нужен прицеп.

    Для путешествий лучше использовать прицеп с одним колесом, потому как он повторяет колею велосипеда, да и очень удобен на узеньких тропках и в городских условиях тоже хорош.

    И так чтоб создать одноколесный прицеп автор использовал колесо от детского велосипеда, трубки, амортизатор, и собрал все в единую конструкцию, а как мастер это делал вы узнаете далее просмотрев все фотографии по сборке, а так же следует изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

    Материалы
    1) колесо 16 дюймов
    2) металлическая трубка
    3) сталь 4 мм
    4) ось
    5) амортизатор
    6) поролон
    7) резинка
    8) гайки

    Инструменты
    1) болгарка
    2) сварочный аппарат
    3) дрель
    4) электолобзик
    5) полотно по металлу
    6) напильник
    7) молоток
    8) набор гаечных ключей

    Сначала автор предоставляет фото оригинала с которого он выполнял свою работу.
    Далее подготовил материалы, чтоб было все под рукой.
    Металлический уголок.
    Амортизатор.
    Ось.
    И приступил к изготовлению задней вилки.
    Делает место крепления для амортизатора.
    Сверлит отверстия.
    Работает болгаркой.
    Изготовил вот такие кронштейны.
    Закрепил на вилку.
    Вот что получилось.
    Регулирует.
    Приваривает втулку на вилку.
    Примерно так.
    Вот что получилось у мастера.
    Проводит регулировку.
    Затем по схеме.
    Изготавливает крепление вилки.



    Делает втулку.


    По размерам заготовил металлические трубки.


    Приварил крепление.
    Собрал все в одну конструкцию.
    Далее собирает корпус и крепление.






    Днище делается из металлической сетки.










    Берет резину отрезанную от камеры.
    Делает своего рода крепеж-страховку.
    Наглядный пример.
    Для самого прицепа автор берет такой вот поролон.
    И отделывает весь каркас.
    Вот собственно и все что хотелось рассказать в данной статье, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Прицеп-трейлер для велосипеда с одним колесом

    Прицеп для велосипеда из дерева

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.61 из 10 (голосов: 17 / История оценок)

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Гость Евгений
    Добавить крылья,чтобы грязью не заливать багаж - и норм!!!
    Олег Самойлов
    Мне интересно, а автор с этим изделием сколько километров проехать смог?
    Dmitrij
    Иван_Похмельев,
    а, теперь понял. Ну так да, будет норм
    Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCnmrWq3ZgXynuxHfrBXqNig
    Невозможность существования вечного двигателя настолько же мистичная вещь, насколько, если бы он мог существовать.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев
    Так и здесь - то же самое, и приведено фото (после фото амортизатора) задней оси с эксцентриком и со втулками с проточкой.
    Вот на bike.od.ua что пишут:
    "Andrey, распределяется через точеные болванки эксцентрика на перья рамы. таскали такие трейлеры по горам и бездорожьям, груженые так, что один человек не мог оторвать его от земли. Меняясь по очереди, эти трейлеры тягали с десяток самых разных бюджетных великов, ни на одном не было проблем из-за трейлера. Для чего действительно может быть ахтунг, если сильно грузить, так это для ног, колоссальная нагрузка на колени, особенно если есть апхиллы.
    На лайт гоночные рамы, конечно лучше такую махину не цеплять.".
    Dmitrij
    В оригинале прицеп крепится к оси специальной втулкой, которая позволяет прицепу менять угол по вертикали.

    А тута все жестко. Порвет нафиг такую конструкцию на первой яме. Имхо) Никакой амортизатор не поможет при таком рычаге

    Нужно ставить какой-то отдельный кронштейн для вертикального перемещения прицепа.
    Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCnmrWq3ZgXynuxHfrBXqNig
    Невозможность существования вечного двигателя настолько же мистичная вещь, насколько, если бы он мог существовать.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев
    Заднее колесо на амортизаторе, так что небольшие неровности будут сглаживаться. К тому же, прицеп - близкая к оригиналу копия промышленно выпускаемого велоприцепа BOB Ibex, а его разработчики и изготовители наверняка испытывали своё детище, прежде чем начать производство.
    Dmitrij
    А мне вот интересно, как это чудо техники будет проезжать через бугры или ямы. Допустим едем мы едем и вдруг под задним колесом получается яма. В итоге теперь велосипед стоит на переднем колесе и заднем от прицепа. Это ж какая адская нагрузка. А если добавить в прицеп еще и какой-то груз... Вообще ахтунг.
    Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCnmrWq3ZgXynuxHfrBXqNig
    Невозможность существования вечного двигателя настолько же мистичная вещь, насколько, если бы он мог существовать.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    KlesAlex
    А какой общий вес конструкции то?
    Тоже всегда хотелось иметь небольшой прицеп но не для груза а для пассажира.
    Правда оптимальнее всего как мне кажется соединять прицеп с велосипедом - в области подседельного штыря, который имел бы свободный ход по оси, чтобы прицеп не кренился в след за велосипедом при поворотах.
    Делаюсам
    На мой взгляд, ну уж очень "громоздкое" сооружение. Как по металлоемкости, так и "сложности" конструкции. Стоит это того, что возить то собирался автор в таком прицепе?
    Валерий
    Автору статьи: "такой вот поролон" - и не поролон вовсе, а термоизоляция для труб из вспененного полиэтилена (или полиуретана) )))))
    Автору самоделки: ....Ну вот, вроде бы и с железом дружит человек, и инструмент есть и материалы хорошие.... а за сварочные швы руки поотбивал-бы...)))))). Хоть бы уже зачистил болгаркой, раз варить не умеет....
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии