» » Самодельный корпус для электроники

Самодельный корпус для электроники

Самодельный корпус для электроники

Сделать надёжные, качественные и долговечные корпуса для различного типа электроники можно своими руками. Это, конечно, потребует некоторых умений, навыков и усилий, однако поможет существенно сэкономить денежные средства (заводские корпуса из алюминия и даже обычные пластмассовые конструкции стоят весьма недёшево).
Самодельный корпус для электроники

Чтобы изготовить самодельный аналог корпуса для электроники, возьмите 40-сантиметровый отрезок профильной оцинкованной трубы прямоугольного сечения 100х50 (подобные габариты позволят эффективно рассеивать тепло). Желательно, чтобы толщина стенки трубы при этом была не более 3 мм. Для мелкой электроники используемые размеры должны быть чуть меньшими – 40х20, а толщина стенки трубы 2 мм. Приобрести такие трубы можно в специализированных строительных магазинах. Инструментов вам понадобится самый минимум – только дрель или шуруповёрт (для сверления отверстий), а также болгарка (непосредственно для того чтобы разрезать трубу).
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники

Отрежьте от профильной трубы 18 см – это будет сам корпус. Его боковые стенки, также полученные путём отрезания от трубы, необходимо скрепить 4-мя шпильками, проходящими через углы вдоль длины всего корпуса. В таком случае они не помешают размещению внутри всех нужных деталек. Для обеспечения оптимального зазора для быстрого охлаждения разрежьте профиль 20/20 мм так, чтобы получилось два уголка в форме буквы L. Их нужно прикрутить с боков – получится отличное настенное крепление.
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники
Самодельный корпус для электроники

Самодельный металлический корпус с достаточной теплопроводностью, который ввиду своего немалого веса больше подойдёт для стационарного использования, готов. Остаётся только придать ему привлекательный внешний вид, т.е. покрыть краской из баллончика, предварительно прогрунтовав и обезжирив поверхность, дабы краска легла ровнее и продержалась подольше.
Источник

Подставка для паяльников

Виброплита своими руками

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    1. Если это только корпус, а не подставка под танковый аккумулятор, то стенка 3 мм - явный перебор: 1,5 кг без боковых кронштейнов, шпилек, болтов и гаек, а с ними, наверно, все 2 кг.
    2. Торчащие кое-как обрезанные шпильки не украшают конструкцию.
    3. Поскольку отсутствует фиксация торцовых крышек, держащихся только на усилии прижима от стяжки шпильками, то весьма возможен сдвиг крышек при эксплуатации.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Наверное, кремня....
Все комментарии