*кликни за подробностями

» » » Светящаяся светодиодная трубка

Светящаяся светодиодная трубка

Светящаяся светодиодная трубка

Изготовление светящийся трубки не требует много времени и затрат. Для её изготовления автор взял следующие материалы: два светодиода, прозрачная трубка,маркер-выделитель текста, две батарейки, одеколон, клей.

Шаг 1: Изготовление жидкости
Для изготовления светоотражающей жидкости автор использовал ярко-желтый маркер-выделитель текста.Сначала автор разобрал маркер и вынул из него стержень. Расположив стержень над емкостью влил в него одеколон. Полученную жидкость разбавил водой и хорошо перемешал. Полученная жидкость должна хорошо отражать свет.
Светящаяся светодиодная трубка
Светящаяся светодиодная трубка

Шаг 2: Сборка трубки
Трубку автор использовал от капельницы. Отрезал 10 сантиметров трубки. С одного конца вставил в трубку светодиод. Опытным путем было установлено, что самый лучший свет дают синие светодиоды. В трубку с помощью шприца, залил жидкость. Установил светодиод во второй конец трубки. С помощью клея загерметезировал места соединения.
Светящаяся светодиодная трубка

Шаг 3: Подключения питания
Для питания светодиодов автор использовал 3-х вольтовые батарейки, просто вставив их между ножками светодиодов. Не забывая, конечно, о полярности.
Светящаяся светодиодная трубка

Светящаяся трубка готова. Если кто-то решит изготовить такую же трубку, для практичности не мешало бы закрепить батарейки более надежным способом.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1442 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1586 Публикаций: 49
2
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
3
Dmitrij
Комментариев: 543 Публикаций: 661
4
Новий Стандарт
Комментариев: 44 Публикаций: 0
5