» » » Светящаяся светодиодная трубка

Светящаяся светодиодная трубка

Светящаяся светодиодная трубка

Изготовление светящийся трубки не требует много времени и затрат. Для её изготовления автор взял следующие материалы: два светодиода, прозрачная трубка,маркер-выделитель текста, две батарейки, одеколон, клей.

Шаг 1: Изготовление жидкости
Для изготовления светоотражающей жидкости автор использовал ярко-желтый маркер-выделитель текста.Сначала автор разобрал маркер и вынул из него стержень. Расположив стержень над емкостью влил в него одеколон. Полученную жидкость разбавил водой и хорошо перемешал. Полученная жидкость должна хорошо отражать свет.
Светящаяся светодиодная трубка
Светящаяся светодиодная трубка

Шаг 2: Сборка трубки
Трубку автор использовал от капельницы. Отрезал 10 сантиметров трубки. С одного конца вставил в трубку светодиод. Опытным путем было установлено, что самый лучший свет дают синие светодиоды. В трубку с помощью шприца, залил жидкость. Установил светодиод во второй конец трубки. С помощью клея загерметезировал места соединения.
Светящаяся светодиодная трубка

Шаг 3: Подключения питания
Для питания светодиодов автор использовал 3-х вольтовые батарейки, просто вставив их между ножками светодиодов. Не забывая, конечно, о полярности.
Светящаяся светодиодная трубка

Светящаяся трубка готова. Если кто-то решит изготовить такую же трубку, для практичности не мешало бы закрепить батарейки более надежным способом.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5