*кликни за подробностями

Микросхемы и их применение

Микросхемы и их применение

Стремительно внедряясь в различные отрасли радиоэлектронной номенклатуры — от самых сложных комплексов управления до приборов и устройств бытового назначения, интегральная микросхема в значительной мере расширила сферы ее применения в радиоэлектронных средствах, обеспечив тем самым громадные экономические эффекты от ее использования.
Микросхемы и их применение

В совокупности с этими новшествами возникла острая проблема в предоставлении широкому читательскому кругу, интере­сующимся успешными новаторскими разрешениями в электронике и имеющий определенный опыт работ в отрасли, с практическими вопросами по применению интегральных микросхем, которые созданы в оте­чественной промышленности, с особыми условиями в конструировании ра­диоэлектронной техники на их основе.
В разработку радиоэлектронной техники все больше применяют универсальные микропроцессоры.
Микросхемы и их применение

Стало заметным появление первых отечественных однокристальных микро-ЭВМ.

В предлагаемом читательской аудитории книжном ресурсе отражены материалы общего характера по инте­гральным микросхемам, выпускаемых отечественной промышленностью, приведены основные параметры, рассмотрены конструктив­ные изменения некоторых видов микросхем. Изменены составы в основной серии ана­логовых и цифровых микросхем, приведены ряд особенностей и примеров по применению микросхем в технических разработках радиолюбителей.
Микросхемы и их применение

Отражены также особенности в проектных конструкциях и эксплуатации изделий на интегральных микросхемах.

В целом, основная задача книжного издания - показать технические возможности интегральных микросхем и условий их эксплуатации на базе практического опыта.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1442 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1586 Публикаций: 49
2
Dmitrij
Комментариев: 544 Публикаций: 661
3
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
4
Новий Стандарт
Комментариев: 44 Публикаций: 0
5