Ничего не найдено :(

    Микросхемы и их применение

    Микросхемы и их применение

    Стремительно внедряясь в различные отрасли радиоэлектронной номенклатуры — от самых сложных комплексов управления до приборов и устройств бытового назначения, интегральная микросхема в значительной мере расширила сферы ее применения в радиоэлектронных средствах, обеспечив тем самым громадные экономические эффекты от ее использования.

    В совокупности с этими новшествами возникла острая проблема в предоставлении широкому читательскому кругу, интере­сующимся успешными новаторскими разрешениями в электронике и имеющий определенный опыт работ в отрасли, с практическими вопросами по применению интегральных микросхем, которые созданы в оте­чественной промышленности, с особыми условиями в конструировании ра­диоэлектронной техники на их основе.
    В разработку радиоэлектронной техники все больше применяют универсальные микропроцессоры.

    Стало заметным появление первых отечественных однокристальных микро-ЭВМ.

    В предлагаемом читательской аудитории книжном ресурсе отражены материалы общего характера по инте­гральным микросхемам, выпускаемых отечественной промышленностью, приведены основные параметры, рассмотрены конструктив­ные изменения некоторых видов микросхем. Изменены составы в основной серии ана­логовых и цифровых микросхем, приведены ряд особенностей и примеров по применению микросхем в технических разработках радиолюбителей.

    Отражены также особенности в проектных конструкциях и эксплуатации изделий на интегральных микросхемах.

    В целом, основная задача книжного издания - показать технические возможности интегральных микросхем и условий их эксплуатации на базе практического опыта.

    Введение в цифровую технику

    Приставки к радиоприемным устройствам

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии