Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

    Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

    Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

    Как самостоятельно спаять и отрегулировать схему звукового генератора и электронного органа, метронома и электронного таймера? Все ответы вы найдете на этом обильном книжном ресурсе, где нашли приют 33 разнообразные электронные конструкции - во всех них бьется сердце весьма популярной интегральной микросхемы 555 (наш аналог — КР1006ВИП). У каждой схемы подробная рекомендация, как собрать, настроить и правильно эксплуатировать конструкцию.

    То, что ИС 555 достаточно долгое время не попадала под усовершенствования и не подвергалась вытеснению более «накрученными интегралками» — случай довольно - таки необычный для периода конкурентных торговых отношений и стремительного прогресса в электронике.

    ИС 555 используется в работе самых разных конструкциях — в простеньких таймерах

    и в сложных частотомерах.

    ИС 555 в полной мере удовлетворяет требования ведущих производителей электронной продукции.
    ИС 555 проявила себя идеальным учебным пособием для изучения принципов работы изделий на интегральных микросхемах. Несмотря на эффективность в работе и громадную востребованность, ИС 555 - самая дешевая на рынке продаж микросхема. И еще; ИС 555 достаточно «терпелива» к неправильному включению, к ошибкам в монтаже, что моментально приводит в негодность более чувствительных к подобным действиям.

    Приставки к радиоприемным устройствам

    Зарубежные радиолюбительские конструкции

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии