» » » Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Как самостоятельно спаять и отрегулировать схему звукового генератора и электронного органа, метронома и электронного таймера? Все ответы вы найдете на этом обильном книжном ресурсе, где нашли приют 33 разнообразные электронные конструкции - во всех них бьется сердце весьма популярной интегральной микросхемы 555 (наш аналог — КР1006ВИП). У каждой схемы подробная рекомендация, как собрать, настроить и правильно эксплуатировать конструкцию.

То, что ИС 555 достаточно долгое время не попадала под усовершенствования и не подвергалась вытеснению более «накрученными интегралками» — случай довольно - таки необычный для периода конкурентных торговых отношений и стремительного прогресса в электронике.
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

ИС 555 используется в работе самых разных конструкциях — в простеньких таймерах
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

и в сложных частотомерах.
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

ИС 555 в полной мере удовлетворяет требования ведущих производителей электронной продукции.
ИС 555 проявила себя идеальным учебным пособием для изучения принципов работы изделий на интегральных микросхемах. Несмотря на эффективность в работе и громадную востребованность, ИС 555 - самая дешевая на рынке продаж микросхема. И еще; ИС 555 достаточно «терпелива» к неправильному включению, к ошибкам в монтаже, что моментально приводит в негодность более чувствительных к подобным действиям.
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Приставки к радиоприемным устройствам

Зарубежные радиолюбительские конструкции

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии