Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга 3

    Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга 3

    В изложенном читательской аудитории данном книжном ресурсе рассматриваются систематизированная информация про перспективные идеи и их и схемные воплощения в готовые действующие конструкции преобразователей напряжения.

    Тут же не мало внимания обращено на высокоэффективные малогабаритные энергоемкие импульсные преобразователи,

    рассмотрен вопрос о принципе конструирования автогенераторного преобразователя как с малой, так и с большой мощностью, генератора для создания высоких напряжений.

    Громадный объем бесценной технической информации по микросхемам, применяемых в импульсных преобразователях напряжения, целый раздел с таблицами и формулами для расчетов габаритных мощностей и обмоточных данных в импульсных трансформаторах, удачные схемные решения в трансформаторном и конденсаторном преобразователях. Приведены схемы и подробно рассмотрен принцип работы автогенераторного преобразователя, преобразователя на импульсном возбуждении, повышающий и понижающий преобразователи.

    В издании содержится масса схемных решений по разным источникам питания с подробными изъяснениями, материалами справочного характера о часто применяемых микросхемах и транзисторах, используемых в конструировании импульсного источника питания.

    Зарубежные радиолюбительские конструкции

    Практическая схемотехника. Источники питания и стабилизаторы. Книга 2

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии