*кликни за подробностями

» » » Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга 3

Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга 3

В изложенном читательской аудитории данном книжном ресурсе рассматриваются систематизированная информация про перспективные идеи и их и схемные воплощения в готовые действующие конструкции преобразователей напряжения.

Тут же не мало внимания обращено на высокоэффективные малогабаритные энергоемкие импульсные преобразователи,

рассмотрен вопрос о принципе конструирования автогенераторного преобразователя как с малой, так и с большой мощностью, генератора для создания высоких напряжений.

Громадный объем бесценной технической информации по микросхемам, применяемых в импульсных преобразователях напряжения, целый раздел с таблицами и формулами для расчетов габаритных мощностей и обмоточных данных в импульсных трансформаторах, удачные схемные решения в трансформаторном и конденсаторном преобразователях. Приведены схемы и подробно рассмотрен принцип работы автогенераторного преобразователя, преобразователя на импульсном возбуждении, повышающий и понижающий преобразователи.

В издании содержится масса схемных решений по разным источникам питания с подробными изъяснениями, материалами справочного характера о часто применяемых микросхемах и транзисторах, используемых в конструировании импульсного источника питания.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 298
5