» » » Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга 3

Практическая схемотехника. Преобразователи напряжения. Книга 3

В изложенном читательской аудитории данном книжном ресурсе рассматриваются систематизированная информация про перспективные идеи и их и схемные воплощения в готовые действующие конструкции преобразователей напряжения.

Тут же не мало внимания обращено на высокоэффективные малогабаритные энергоемкие импульсные преобразователи,

рассмотрен вопрос о принципе конструирования автогенераторного преобразователя как с малой, так и с большой мощностью, генератора для создания высоких напряжений.

Громадный объем бесценной технической информации по микросхемам, применяемых в импульсных преобразователях напряжения, целый раздел с таблицами и формулами для расчетов габаритных мощностей и обмоточных данных в импульсных трансформаторах, удачные схемные решения в трансформаторном и конденсаторном преобразователях. Приведены схемы и подробно рассмотрен принцип работы автогенераторного преобразователя, преобразователя на импульсном возбуждении, повышающий и понижающий преобразователи.

В издании содержится масса схемных решений по разным источникам питания с подробными изъяснениями, материалами справочного характера о часто применяемых микросхемах и транзисторах, используемых в конструировании импульсного источника питания.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А я в последнее время от дерева стараюсь отказываться на кухне - мои хозяйки любят нож в раковину кидать и оставлять до конца ужина... А потом в посудомойку запихивать, не глядя на деревянную...
Большинство подобных схем требуют для питания 3,3V....
Да и дети будут меньше травмироваться....
Спасибо за отличную идею!...
Давно хотел сделать такую, даже калсона подобрал, но пришла зима и задумался над подогревом......
Все комментарии