Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Дворники с подогревом своими руками

    Дворники с подогревом своими руками

    Дворники с подогревом своими руками

    С приходом холодов многие автолюбители сталкиваются такой проблемой, как обледенение стекол. Конечно, когда в салоне авто уже достаточно тепло, лед на стеклах начинает постепенно таять, однако при езде в сильный мороз на стекле даже при прогретом салоне может появляться ледяная корка. Убрать ее с помощью дворников бывает затруднительно, да и дворники порой примерзают к стеклу. Что же делать в таком случае? Выходом из ситуации станет доработка дворников, а именно, оснащение их системой подогрева. Теперь дворники при морозе всегда будут достаточно теплыми, чтобы не замерзать и эффективно бороться со снегом и льдом на лобовом стекле.

    Доработка довольно простая и дешевая, но при этом очень эффективная. Работает все на основе нихромового провода.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - нихромовый провод Ф 0,3 мм;
    - булавка;
    - провода для подключения нагревательного элемента;
    - паяльник с припоем;
    - разъемы типа «мама» для подключения дворников (не обязательно);
    - кнопка для управления.

    Процесс изготовления дворников с подогревом:

    Шаг первый. Подготавливаем нихром
    В первую очередь важно правильно подготовить нагревательный элемент, в нашем случае это нихромовая проволока. Такую проволоку часто используют при изготовлении различных спиралей и прочего, ее без проблем можно купить на рынке или специализированном магазине. Для самоделки автор выбрал нихромовый провод Ф 0,3 мм, по длине он должен быть вдвое больше длины дворников, еще сюда нужно добавить 200 мм.

    Теперь, когда нужный кусок проволоки выбран, ее нужно выровнять. Дело в том, что проволока будет проходить по всей длине дворника, поэтому если она будет кривой, то дворники могут неплотно прилегать к стеклу в некоторых местах. Всего нужно будет подготовить отрезок длиной примерно 0.5 метра. Автор надевает спираль на шило, а затем вытягивает кусок нужной длины. Далее, чтобы выровнять проволоку, ее можно натянуть и прогреть над горелкой. После остывания принятая форма зафиксируется.

    Шаг второй. Установка нагревательного элемента в дворники

    На этом этапе нужно отмерить кусок проволоки длиной, равной половине длины дворника, прибавив 100 мм. Проволоку нужно согнуть так, как видно на фото. Длинную часть конца проволоки необходимо вставить в полую часть резинки дворника, а коротким концом нужно проткнуть резинку таким образом, чтобы она не закоротила адаптер, находящийся на профиле. Сперва отверстие можно проколоть булавкой, как именно, видно на фото.

    Теперь нужно потихоньку потянуть за оба конца проволоки, при этом важно следить, чтобы проволока не перекрутилась, иначе в этих местах она часто перегорает. В итоге вся проволока должна спрятаться в резине.

    На другом же конце нужно будет сделать петлю, сюда затем надевается кембрик. Эта петля нужна для того, чтобы компенсировалась разная степень расширения при нагревании нихрома и резины.

    Шаг третий. Выводим контакты

    В пластмассовом профиле нужно проделать два отверстия, через них затем необходимо вывести два контакта от нагревательного элемента. После этого можно заправлять резиновую ленту.

    Для подключения концы нужно загнуть и залудить. Впоследствии к ним припаиваются провода.

    Шаг четвертый. Подключение самоделки к бортовой сети
    Для подключения нагревательного элемента понадобится провод с сечением 2х0,2 длиной порядка 2-ух м. Чтобы защитить место пайки, на это место автор приклеил кусок профиля, в качестве клея использовался дихлорэтан.

    Далее к проводу 2х0,2 понадобится припаять провод 2х0,35 длиной 1.5 метра, места пайки изолируются при помощи термоусадки. С другой стороны провода автор установил разъем типа "мама" для удобного подключения.

    Если говорить о цифрах, то сопротивление нагревательного элемента для дворника длиной 45 см должно составлять примерно 8.8 Ом. Для дворника длиной 60 см сопротивление составляет 11 Ом. Ниже представлена схема, как можно расположить элементы.

    Кнопку проще всего подключить к прикуривателю, все остальные элементы желательно спрятать в моторном отсеке, надежно зафиксировав. Вот и все, после этого самоделку можно испытывать. Конечно, при сборке придется немного повозиться, зато самоделка обойдется значительно дешевле покупных щеток с подогревом.

    Источник (Source)

    Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

    Подогрев зеркал своими руками

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии