Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Делаем авиамодель летающее крыло «Вжик»

    Делаем авиамодель летающее крыло «Вжик»

    Делаем авиамодель летающее крыло «Вжик»

    Эта модель летающего крыла довольно быстро и просто собирается. По словам автора, на ее сборку уйдет всего пару вечеров в неспешном режиме сборки. Модель отлично летает и слабо чувствительна к порывам ветра в пределах до 4-ех метров в секунду. Еще уникальна модель тем, что умеет планировать. Впечатляет и скорость передвижения летающего крыла, при установке рекомендуемой электроники самоделка разгоняется до целых 80-ти км/ч.

    Характеристики модели:
    Полетный вес модели находится в пределах до 550 грамм.
    Размах крыльев составляет 980 мм.
    Длина судна 460 мм.

    Материалы и инструменты для модели:

    1. В модели использовался двигатель Turnigy SK 28-26 1350Kv / 260W. (Как альтернатива подойдет D2826-10 1400kv Brushless Motor).
    2. Регулятор для двигателя TurnigyAE-25A.
    3. Серводвигатели HXT900.
    4. Аккумулятор типа Turnigy 2200mAh 2S 30C.
    5. В качестве винта APC9х6.
    6. Потолочная плитка (упаковка).
    7. Линейка.
    8. Канцелярский нож.
    9. Шариковая ручка.
    10. Клей для потолочки.
    11. Цветной скотч.

    Процесс изготовления модели:

    Шаг первый. Разметка
    Чертить придется с нуля, но не стоит пугаться, так как здесь все очень просто. В первую очередь с краев листа необходимо срезать по 3-5 мм, тем самым мы уберем округлые края, которые для самоделки не понадобятся. Далее нужно разметить нижнюю обшивку крыла, как видно на фото. Также необходимо вынести и вырезать разметку для установки лонжеронов.

    Чтобы не делать разметку обшивки заново, готовую деталь можно приложить к потолочке и обвести ручкой. Но здесь есть вероятность того, что изготовленная деталь будет больше по размерам.

    Шаг второй. Усиливаем крыло
    Далее из потолочки нужно вырезать две полоски, их ширина составляет 2 см. Эти полоски затем приклеиваются к крайней части крыла, как видно на фото. Всего полосок должно быть 4, то есть клеить нужно в два слоя с каждой стороны. Таким образом, автор укрепляет лобик крыла. Когда клей высохнет, крылья нужно сточить на «ус». Сперва это делается по грубому при помощи канцелярского ножа. Затем все нужно выровнять с помощью наждачной бумаги.

    Шаг третий. Лонжероны
    Сперва лонжероны нужно разметить, размеры указаны на картинке. Ну а затем вырезать при помощи линейки и канцелярского ножа. Лонжероны можно делать как однослойными, так и двухслойными, для большой прочности автор выбрал последний вариант.

    Лонжероны необходимо приклеить к нижней обшивки консолей, а затем происходит разметка задней части крыла для стачивания на «ус».

    Шаг четвертый. Верхняя обшивка
    Верхняя обшивка делается точно так, как и нижняя, но она больше по размерам. Чтобы обшивку было проще приклеить к лонжеронам, ее следует изогнуть.

    Шаг пятый. Завершающий этап сборки

    Особенностью сборки этой модели является то, что начинать склеивание следует не с лобика, а исключительно с задней кромки крыла. После сборки детали нужно выровнять с помощью канцелярского ножа и хорошенько обработать наждачной бумагой до гладкого состояния. Впоследствии консоли склеиваются вместе. В итоге должно получиться готовое крыло.

    Теперь нужно изготовить установить на крыло элевоны. Также в заключении нужно сделать «Винглеты» и установить их к торцовым частям крыла.
    Что касается электроники, то каждый ее устанавливает по-своему. Автор изготовил для этих целей специальный короб, размещенный под крылом.

    Для крепления сервомашинок понадобится кусочек пластика ПВХ (подойдет от SIM-карт). Крепятся они к крылу с помощью тонкого двустороннего скотча.
    Центр тяжести у модели размещен на расстоянии в 135 мм от задней кромки. Вот и все, теперь модель готова к испытаниям. Удачных полетов.

    Источник (Source)

    Летающая авиамодель СУ-47

    Изготовление летающих моделей самолетов из ПЭТ бутылок

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии