» » » Самолеты, воздушные змеи и воздушные шары своими руками

Самолеты, воздушные змеи и воздушные шары своими руками

Летающие игрушки изготовленные из картона или бумаги - весьма привлекательные поделки,

не очень сложные в изготовлении и всегда приносят много радости детишкам, да и взрослые не лишены этого удовольствия.

Самолетик, сделанный из тетрадного листа бумаги, пожалуй, одна из самых простых поделок, которую мастерил едва ли не каждый.

В детскую пору большинство из вас мастерили самые различные бумажные самолетики, складывая их по - своему из тетрадных листов. Потом бумажная конструкция запускалась прямо в помещении или с крыши дома, самолетик в темпе устремлялся ввысь и долго парил в теплых воздушных потоках.

Это было весьма захватывающее зрелище, самолетик запускался раз за разом и нисколько не надоедало проводить за таким занятием уйму времени.

У каждого малыша имелась подобная игрушка, сделанная им самим и на свои вкусы, соответствующие идеям и характерным отличием от других поделок.

Из бумажных и картонных листов, деревянных реечек можно было конструировать не только самолетик,

а и воздушный шар

или воздушного змея.

Этот книжный ресурс быстро научит делать летательные конструкции своими руками и запускать их в небесную высь.

Флот на ладони

Юный Моделист-Конструктор 1962 г.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Необходимо автоотключение спирали при неисправности вентилятора....
Ой, забыл. эта станция еще и заход - восход солнца считает, и синхронизируется с глобальным временем. По Франкфурту. Вот ни разу за месяц на эту инфу не посмотрел. - стоит себе и показывает уличную...
Вот честно. эти штуки надоедают через неделю. Ну, у меня метеостанция стоит - показывает всю ерунду, даже фазу луны. НАДОЕЛА. Купил - радовался. - теперь - только основные данные от датчиков...
Я таки извиняюсь, но эти компоненты, особенно датчик CO2 ценой в 10 килорублей я бы не клеил на термосопли. так что минус. За идею плюс - за реализацию - кол....
Обалденная штучка. мне очень понравилась....
Все комментарии