*кликни за подробностями

Крючковые рыболовные снасти

Крючковые рыболовные снасти

Очередное книжное чтиво выпущено не для рыбака - спортсмена, не для промысловика - добытчика, да и не для браконьера – он пользуется более «крупнокалиберной» снастью.

Этот ресурс предназначен исключительно для рыболова - любителя.

Для нормального человека, который приезжает на водоем для хорошего отдыха, для более тесного общения с товарищами и конечно, наловить рыбы. Для того, кто смотрит, как на тронутого умом гражданина, который вполне серьезно предлагает выпускать пойманную рыбу обратно в водоем.

О лове рыбы на поплавковые снасти и на спиннинги любитель - рыболов может черпать достаточно обильную информацию от специальных издательских ресурсов на рыболовные темы и посещая специализированные интернет - сайты. Но затрагивать темы о рыбалке сетями и переметами, пускай и разрешенными правилами, у них считаются неприличным тоном. Крайне скудно выдается существующих источников с информацией о снастях и способах ловли ими, не понятно кем считаемых «совсем не спортивными».

С надеждой думается, что это издание поможет начать исправлять положение. Позволят рыболовам - любителям более полно узнавать о других методах лова рыбы и более успешно использовать уже известные и проверенные.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5