Крючковые рыболовные снасти

Крючковые рыболовные снасти

Очередное книжное чтиво выпущено не для рыбака - спортсмена, не для промысловика - добытчика, да и не для браконьера – он пользуется более «крупнокалиберной» снастью.

Этот ресурс предназначен исключительно для рыболова - любителя.

Для нормального человека, который приезжает на водоем для хорошего отдыха, для более тесного общения с товарищами и конечно, наловить рыбы. Для того, кто смотрит, как на тронутого умом гражданина, который вполне серьезно предлагает выпускать пойманную рыбу обратно в водоем.

О лове рыбы на поплавковые снасти и на спиннинги любитель - рыболов может черпать достаточно обильную информацию от специальных издательских ресурсов на рыболовные темы и посещая специализированные интернет - сайты. Но затрагивать темы о рыбалке сетями и переметами, пускай и разрешенными правилами, у них считаются неприличным тоном. Крайне скудно выдается существующих источников с информацией о снастях и способах ловли ими, не понятно кем считаемых «совсем не спортивными».

С надеждой думается, что это издание поможет начать исправлять положение. Позволят рыболовам - любителям более полно узнавать о других методах лова рыбы и более успешно использовать уже известные и проверенные.

Книга «Рыбацкие снасти и охотничье снаряжение своими руками»

Как плести рыболовную сеть. Ю.И. Маслов

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту