Крючковые рыболовные снасти

Крючковые рыболовные снасти

Очередное книжное чтиво выпущено не для рыбака - спортсмена, не для промысловика - добытчика, да и не для браконьера – он пользуется более «крупнокалиберной» снастью.

Этот ресурс предназначен исключительно для рыболова - любителя.

Для нормального человека, который приезжает на водоем для хорошего отдыха, для более тесного общения с товарищами и конечно, наловить рыбы. Для того, кто смотрит, как на тронутого умом гражданина, который вполне серьезно предлагает выпускать пойманную рыбу обратно в водоем.

О лове рыбы на поплавковые снасти и на спиннинги любитель - рыболов может черпать достаточно обильную информацию от специальных издательских ресурсов на рыболовные темы и посещая специализированные интернет - сайты. Но затрагивать темы о рыбалке сетями и переметами, пускай и разрешенными правилами, у них считаются неприличным тоном. Крайне скудно выдается существующих источников с информацией о снастях и способах ловли ими, не понятно кем считаемых «совсем не спортивными».

С надеждой думается, что это издание поможет начать исправлять положение. Позволят рыболовам - любителям более полно узнавать о других методах лова рыбы и более успешно использовать уже известные и проверенные.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Для подобных "конструкций выходного дня" сойдёт и картон. о качественных колонках речь не идёт....
Угу, лески забыть можно, а пузырёчек уж точно нельзя !...
Ага, а бутылкорез всегда с собой!...
Все комментарии