Ничего не найдено :(

    Крючковые рыболовные снасти

    Крючковые рыболовные снасти

    Очередное книжное чтиво выпущено не для рыбака - спортсмена, не для промысловика - добытчика, да и не для браконьера – он пользуется более «крупнокалиберной» снастью.

    Этот ресурс предназначен исключительно для рыболова - любителя.

    Для нормального человека, который приезжает на водоем для хорошего отдыха, для более тесного общения с товарищами и конечно, наловить рыбы. Для того, кто смотрит, как на тронутого умом гражданина, который вполне серьезно предлагает выпускать пойманную рыбу обратно в водоем.

    О лове рыбы на поплавковые снасти и на спиннинги любитель - рыболов может черпать достаточно обильную информацию от специальных издательских ресурсов на рыболовные темы и посещая специализированные интернет - сайты. Но затрагивать темы о рыбалке сетями и переметами, пускай и разрешенными правилами, у них считаются неприличным тоном. Крайне скудно выдается существующих источников с информацией о снастях и способах ловли ими, не понятно кем считаемых «совсем не спортивными».

    С надеждой думается, что это издание поможет начать исправлять положение. Позволят рыболовам - любителям более полно узнавать о других методах лова рыбы и более успешно использовать уже известные и проверенные.

    Книга «Рыбацкие снасти и охотничье снаряжение своими руками»

    Как плести рыболовную сеть. Ю.И. Маслов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии