» » » Выжигание по дереву- практическое руководство

Выжигание по дереву- практическое руководство

Дерево - изумительнейший из материалов. Еще предки наших предков с давнишних пор пользовались деревом, чтоб изготавливать различные предметы быта, труда и отдыха, частенько украшая и декорируя изделия из дерева разнообразными методами, не исключая и выжигание.

Благодаря ресурсу этой книжки, вы научитесь азам техники "рисование огнем" - пирографии. Выжигание по дереву – технические приемы, которые любые предметы из дерева превращают в уже оригинальные художественные изделия.

Многим, начинающим занятия по выжиганию и не умеющим хорошо рисовать нехватка даже простых эскизов может постоянно создавать серьезные проблемы. В книге для вас отыщется скромная коллекция с хорошими рисунками.

В данном издании автор книжки щедро поделится своими секретами в декоративном ремесле, четко и лаконично иллюстрируя обучение поэтапно, для начинающих осваивать это ремесло преподает урок по специальным упражнениям, попутно раздавая весьма и весьма дельные практические рекомендации.

Искусство выжигания по дереву, иначе - пирография, пережила в настоящее время очередное возрождение, позволяет без больших затрат стать снова многогранным искусством, возвратившее нас в викторианскую эпоху и одновременно начинающее бурно процветать в дни сегодняшние.

Пирография - "рисование огнем" - прекрасное из ремесел, которое подарит для вас нескончаемые часы весьма полезного и не менее приятного времени досуга.

Кружок «Умелые руки» в школе

Безопасность дома своими руками

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту