Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » Выжигание по дереву- практическое руководство

    Выжигание по дереву- практическое руководство

    Дерево - изумительнейший из материалов. Еще предки наших предков с давнишних пор пользовались деревом, чтоб изготавливать различные предметы быта, труда и отдыха, частенько украшая и декорируя изделия из дерева разнообразными методами, не исключая и выжигание.

    Благодаря ресурсу этой книжки, вы научитесь азам техники "рисование огнем" - пирографии. Выжигание по дереву – технические приемы, которые любые предметы из дерева превращают в уже оригинальные художественные изделия.

    Многим, начинающим занятия по выжиганию и не умеющим хорошо рисовать нехватка даже простых эскизов может постоянно создавать серьезные проблемы. В книге для вас отыщется скромная коллекция с хорошими рисунками.

    В данном издании автор книжки щедро поделится своими секретами в декоративном ремесле, четко и лаконично иллюстрируя обучение поэтапно, для начинающих осваивать это ремесло преподает урок по специальным упражнениям, попутно раздавая весьма и весьма дельные практические рекомендации.

    Искусство выжигания по дереву, иначе - пирография, пережила в настоящее время очередное возрождение, позволяет без больших затрат стать снова многогранным искусством, возвратившее нас в викторианскую эпоху и одновременно начинающее бурно процветать в дни сегодняшние.

    Пирография - "рисование огнем" - прекрасное из ремесел, которое подарит для вас нескончаемые часы весьма полезного и не менее приятного времени досуга.

    Кружок «Умелые руки» в школе

    Безопасность дома своими руками

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии