» » » Безопасность дома своими руками

Безопасность дома своими руками

Безопасность дома своими руками

Если вы являетесь тем человеком, который к мерам безопасности своего жилища и своих домочадцев относится очень щепетильно, стремясь, в силу своих возможностей, все необходимые действия - от инструктажа детей, усиления оконных и дверных проемов, самих дверей и рам путем монтажа охранно - пожарной сигнализации, установки замков и запорных механизмов современных конструкций - выполнять своими силами, то это книжное сокровище издано специально для вашей персоны! Благодаря этим наставлениям, вам не составит больших трудов в освоении таких методов по защите своего дома, как дополнительное оборудование входной двери смотровыми глазками, цепочками и ограничителями, укрепление окон решетками, монтаж аппаратуры внешнего и внутреннего наблюдения, не исключая пожарную сигнализацию. Пошаговые выполнения всех рекомендаций, сопровождаемые подробными наглядными иллюстрациями и дельными советами приведут к качественному исполнению любых задач.

В полной мере воспользуйтесь возможностью по эффективной защите своей персоны и всех домочадцев, помня, что ваше жилище - ваша надежная крепость.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии