Дискотека своими руками

Дискотека своими руками

В данном книжном ресурсе просто и увлекательно повествуется, как помогая простыми самодельными электронными средствами с высоким профессиональным уровнем организовывать проведение веселенького праздничного мероприятия, ночной дискотеки, выпускного вечернего бала, театрального представления.

Все схемные решения, изложенные в этом книжном издании самодельных конструкций легко повторяются даже малоопытым радиолюбителем.

Предложенные конструкции не имеют дефицитные и дорогие радиодетали, простые регулировки и надежность с лихвой оправдывают потраченное время на их создание. Книжный ресурс будет весьма полезен тому, кого всерьез заинтересует электронная звуковоспроизводящая аппаратура и техника со световыми эффектами.

Компакт - диск, прилагаемый к книжному ресурсу, имеет технические данные справочного характера на микросхемы, транзисторы и остальные радиоэлектронные компоненты, задействованные в опубликованных самоделках, эскизы с печатными платами.

Данный информационный материал понадобится тому, кто пожелает подробно изучить работу напечатанных в книге схемных решений и реализовывать решения своих идейных замыслов, которые смогут родиться при штудировании книги.
Ссылка на скачивание диска

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вспомнилась одна байка- студент в конце дипломного проекта сделал приписку "станок сделан из дерева, всё равно читать никто не будет" , и защитил таки диплом. Ну а если серьёзно, то это...
Все комментарии