Ничего не найдено :(

    Дискотека своими руками

    Дискотека своими руками

    В данном книжном ресурсе просто и увлекательно повествуется, как помогая простыми самодельными электронными средствами с высоким профессиональным уровнем организовывать проведение веселенького праздничного мероприятия, ночной дискотеки, выпускного вечернего бала, театрального представления.

    Все схемные решения, изложенные в этом книжном издании самодельных конструкций легко повторяются даже малоопытым радиолюбителем.

    Предложенные конструкции не имеют дефицитные и дорогие радиодетали, простые регулировки и надежность с лихвой оправдывают потраченное время на их создание. Книжный ресурс будет весьма полезен тому, кого всерьез заинтересует электронная звуковоспроизводящая аппаратура и техника со световыми эффектами.

    Компакт - диск, прилагаемый к книжному ресурсу, имеет технические данные справочного характера на микросхемы, транзисторы и остальные радиоэлектронные компоненты, задействованные в опубликованных самоделках, эскизы с печатными платами.

    Данный информационный материал понадобится тому, кто пожелает подробно изучить работу напечатанных в книге схемных решений и реализовывать решения своих идейных замыслов, которые смогут родиться при штудировании книги.
    Ссылка на скачивание диска

    Схемотехника 500 устройств на аналоговых микросхемах

    Полупроводниковые приемно-усилительные устройства - Терещук Р.М. и др. (1989)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость василий
    а какой пароль для открытия архива?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии