Дискотека своими руками

Дискотека своими руками

В данном книжном ресурсе просто и увлекательно повествуется, как помогая простыми самодельными электронными средствами с высоким профессиональным уровнем организовывать проведение веселенького праздничного мероприятия, ночной дискотеки, выпускного вечернего бала, театрального представления.

Все схемные решения, изложенные в этом книжном издании самодельных конструкций легко повторяются даже малоопытым радиолюбителем.

Предложенные конструкции не имеют дефицитные и дорогие радиодетали, простые регулировки и надежность с лихвой оправдывают потраченное время на их создание. Книжный ресурс будет весьма полезен тому, кого всерьез заинтересует электронная звуковоспроизводящая аппаратура и техника со световыми эффектами.

Компакт - диск, прилагаемый к книжному ресурсу, имеет технические данные справочного характера на микросхемы, транзисторы и остальные радиоэлектронные компоненты, задействованные в опубликованных самоделках, эскизы с печатными платами.

Данный информационный материал понадобится тому, кто пожелает подробно изучить работу напечатанных в книге схемных решений и реализовывать решения своих идейных замыслов, которые смогут родиться при штудировании книги.
Ссылка на скачивание диска

Схемотехника 500 устройств на аналоговых микросхемах

Полупроводниковые приемно-усилительные устройства - Терещук Р.М. и др. (1989)

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если бы ты вставил себе в жопу было бы интересней...
Блять какой же ты дебил, ты б ещё саморезы бы туда в крутил...
Были диоды Д2, Д9 уже в 60х годах прошлого века. Не было информации......
Да, не было. Не сразу готовые диоды делать начали....
Все комментарии