Дискотека своими руками

Дискотека своими руками

В данном книжном ресурсе просто и увлекательно повествуется, как помогая простыми самодельными электронными средствами с высоким профессиональным уровнем организовывать проведение веселенького праздничного мероприятия, ночной дискотеки, выпускного вечернего бала, театрального представления.

Все схемные решения, изложенные в этом книжном издании самодельных конструкций легко повторяются даже малоопытым радиолюбителем.

Предложенные конструкции не имеют дефицитные и дорогие радиодетали, простые регулировки и надежность с лихвой оправдывают потраченное время на их создание. Книжный ресурс будет весьма полезен тому, кого всерьез заинтересует электронная звуковоспроизводящая аппаратура и техника со световыми эффектами.

Компакт - диск, прилагаемый к книжному ресурсу, имеет технические данные справочного характера на микросхемы, транзисторы и остальные радиоэлектронные компоненты, задействованные в опубликованных самоделках, эскизы с печатными платами.

Данный информационный материал понадобится тому, кто пожелает подробно изучить работу напечатанных в книге схемных решений и реализовывать решения своих идейных замыслов, которые смогут родиться при штудировании книги.
Ссылка на скачивание диска

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1283 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5