» » Постройка гаража своими руками

Постройка гаража своими руками

Постройка гаража своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в данной статье вам будет представлена, как вы уже наверное догадались, технология постройки гаража своими руками.

На сегодняшний день с развитием автопромышленного комплекса автомобиль перестает быть роскошью, а все же становится как и должно быть просто средством передвижения, доступным большинству людей.
Но у человечества наступает новая проблема, где этот автопром потом хранить)
В больших городах уже давно идет своеобразная борьба за парковочное место, а цены на гаражи заметно подскочили, человеку становится тесновато уживаться с автомобильным приростом.

Есть прекрасный выход из данной ситуации, ехать из этих городов как можно подальше, в деревню на свежайший и чистейший воздух, ближе к матушке природе и вот там построить гараж)

Сегодня в деревнях людей мало, а места много, так вот умные люди так и делают покупают домик в деревне к городу поближе, получается у них так работают и учатся в городе, а живут и отдыхают в деревне на свежем воздухе.
Загородом и гараж можно построить в несколько раз дешевле за счет разницы стоимости земли.

Вот по этому пути и пошел наш автор, прикупивший домишка в сельской местности и построил добротный гараж из пеноблоков. С постройкой произошла небольшая заминка, а точнее с фундаментом, долго думали какой же способ выбрать, потому как на месте постройки был склон.
Посоветовавшись с друзьями строителями автор пришел к выводу что сделать все нужно следующим образом, внизу склона выкопать большую траншею, залить фундамент и выстроить стену из пустотных блоков заливая их жидким цементным раствором. Подняв эту стену автор засыпал полости землей и хорошенько затрамбовал, а потом сделал опалубку и залил армированную плиту, получилось что он и укрепил склон и фундамент подготовил.

И так чтоб конкретнее во всем разобраться, необходимо внимательно изучить фотоотчет сделанный автором для своих последователей, а так же просмотреть перечень необходимых материалов и инструментов для проведения работ по строительству гаража.

Материалы
1) цемент
2) песок
3) гравий
4) полиэтиленовая пленка
5) блоки
6) рубероид
7) брус
8) доска
9) пеноблок
10) арматура
11) ворота

Инструменты
1) лопата
2) киянка
3) молоток
4) ножовка
5) вибратор
6) мастерок
7) набор гаечных ключей
8) бетономешалка
9) дрель
10) нож

И так вот то самое место с уклоном.
Автор нанял экскаватор, потому как нужно капать глубокую траншею и перелопатить много земли.
Машинист все делает профессионально.
Траншея готова.
Затем заливается фундамент.

Начинает возводить стену из полых блоков заливая их при этом жидким цементным раствором.

Затем обсыпает грунтом и утрамбовывает.

Подготавливает опалубку под заливку армированной плиты.

Начинает заливку.
Проходит с вибратором по бетонной смеси.
Разравнивает.
Оставляет до полного застывания цементного раствора.
После выдержки преступает к кладке стен.

Делает армирующий пояс.

Переходит к постройке и оборудовании крыши.

Устанавливает ворота.

Кроет рубероидом.

Штукатурит стены.

Отштукатурив стены автор еще провел финишную отделку стен гаража, получилось все очень замечательно и красиво. На этом все, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!

Источник

Строительство каркасного гаража

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

10 комментариев
  1. Валерий
    Я бы за эти деньги небольшой домик построил-бы, а не как он, коробку даже без монтажной ямы...
    П.С. Я понимаю, что ему это не нужно... Но нам такие методы строительства тоже вряд-ли приемлемы....
    Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    А это вообще не метод строительства, это какое то бездарное сооружение. Я бы сказал ну очень тупое.
    1. aleks888 Автор
      Доброго времени суток Уважаемые авторы, можно Вас попросить не оскорблять работу автора, в правилах сайта об этом упоминается! Ведите себя достойно! Спасибо.
      1. Валерий
        Если я сказал, что автор использует слишком дорогие методы строительства, не приемлемые нашим людям, то это оскорбление?
        Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      Ну почему-же тупое? Это нашему человеку нужен гараж "для души" )))). Где он мог-бы крутить машину и не только это... Для рафинированного немца, например, гараж - это просто помещение, в котором стоит автомобиль. Максимум, что я видел у них в гаражах - это веник! )))). (Не шучу, не утрирую. На полном серьёзе).. А таким требованиям этот гараж отвечает...
      ...Другое дело, что методы строительства - слишком дорогие!!! Понятие "своими руками" у нас приравнивается к понятию "экономия".... Поэтому я и написал, что такие методы строительства для нас неприемлемы...
      ...Я так и не понял, зачем он "дэмлер" в землю закапывал, зачем, если не собирается туда законять танк "ИС", так армировал.... да и многое не понял...Зачем, если уж, "своими руками", нанимал миниэксковатор.... )))))
      Але нови ностра алис!
  3. Делаюсам
    Цитата: aleks888

    А вы ничего не путаете, каким образом оскорбили лично автора? Обсуждается постройка, тем более судя по всему, даже не он сам его делал.
  4. Делаюсам
    Да уже тут и обсуждать то некому, раз-два и.... Может в этом и причина, что не интересные темы освещаются?
  5. art100
    Гараж? Для машины? Без ямы?
    Кого-то просто развели на бабки. Насчитал на этой бетонной дури 4 работничка. Я не ошибся с количеством?
    Если мне не изменяет память этому гаражу лет этак 10-точек может 20-точек.
  6. art100
    Шо вы знаете о немцах? Бывал. Видал. В гараже стоит ВАЗ-2101 с легалным немецким техосмотром. Думает продавать. Гараж грамотный белый светлый везде внутри и снаружи. Яма, верстак, электрлебедочка мотор вынимать и все такое грамотное. Во дворе поджопников 2 штуки для себя и для жены. Для себя электромбиль. Для жены корчваген в идеальном состоянии, который пора менять из-за налогов. Мечтает ГАЗ-20 21 23 как-нибудь через-кого-нибудь хоть где-нибудь опдрпбатывать на свадьбах. По нашим меркам тесно живет. Велосипед между трех машин не протиснешь вдоль дома. Семья часто ездит на велосипеде. В булошную за хлебушком на такси не ездит. В евро у него больше доход больше и расход больше. Порусски не говорит. Жена говорит и переводит. Дети совсем чуть чуть дома. В вообщем я несравненно богаче живу на родине.
    1. Валерий
      Возможно, это у Вас был "восточный немец".)))))
      Я же ездил к зажиточным немецким "бюргерам"... И о том, чтобы самому ремонтировать машину... Да вы чё!!! ...Об этом и речи быть не может!!!
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту