» » Ручка-зажигалка своими руками

Ручка-зажигалка своими руками

Ручка-зажигалка своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в предложенной вам статье речь пойдет как вы уже наверное догадались о создании ручки-зажигалки в одном лице.

На сегодняшний день интересную и уникальную вещицу довольно таки непросто отыскать, потому как в основном в продаже ширпотреб заполонивший рынки и магазины, а человеку как хорошо известно всегда хочется чего то необычного и эксклюзивного, чтоб обладателем данной вещи был только он один и никто другой.

Творческие люди это прекрасно понимают и благодаря сложившейся ситуации всегда имеют работу и много заказов.
Вот к примеру взять мастеров работающих в направлении стимпанк, имеют постоянные заказы от клиентов на эксклюзивные штучки.

В своих работах ребята в основном используют благородные металлы такие как медь и латунь, а также стараются применить для поделок старинные предметы и вещи которые придают изделию более загадочный вид.

Вот и автор в очередной раз принял заказ от клиента на изготовление еще одной уникальной вещицы, а именно ручки-зажигалки в одном лице.
Задача не из простых, но уж очень интересная и увлекательная для мастера.

Чем сложнее изготовление и мелочнее, тем более она становится перспективней для автора, потому как ребята помимо всего прочего еще и делятся между собой опытом, наработками в данной сфере.

Общение между мастерами очень помогает в развитии общего дела, а так же в продвижении.

И так, собственно чтоб конкретно во всем разобраться следует очень внимательно изучить фотоотчет сделанный автором для своих последователей, а так же просмотреть необходимый перечень материалов и инструментов для создания данного изделия.

Материалы
1) латунная трубка 16 мм
2) латунный пруток 4 мм
3) стержень
4) кремень
5) фитиль
6) вата
7) миниатюрный манометр

Инструменты
1) токарный станок
2) сверлильный станок
3) напильник
4) полотно по металлу
5) горелка
6) метчик
7) плоскогубцы

И так сначала автор собрал все материалы.
Затем занялся работой за токарным станком.
Выточил переднюю часть ручки.
Переходит к более маленьким деталям.
Так же вытачивает ветрозащиту.
Проделывает отверстия для циркуляции воздуха.
Вот что у него получилось.
Затем припаивает заливную горловину к корпусу ручки, который одновременно будет играть роль бензобака.
Делает первую подгонку.
Изготавливает держатель кремния и колесика.
На заливную пробку устанавливает вот такой декоративный манометр.
Затем собрал все в единую конструкцию и устроил своему изделию неплохую фотосессию.

Попробовал зажечь, все прекрасно работает без нареканий.
Вот и собрал автор ручку-зажигалку своими руками, получилось очень красиво и функционально) На этом все, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание.
Источник

Перьевая ручка ворклог своими руками

Мундштук в стиле стимпанк своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Делаюсам
    "надеюсь вам понравилось"
    Мне нет. Во первых; я против курения (уже говорил), во вторых; я против излишних публикаций про зажигалки, в третьих; как ручка она тяжелая и как зажигалка тоже и не удобная в руках, (всегда "ледяная"для рук). Ничего экзотического я в ней не увидел. Мастерство есть и не более...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии