» » Мундштук в стиле стимпанк своими руками

Мундштук в стиле стимпанк своими руками

Мундштук в стиле стимпанк своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вам статье речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия, о создании мундштука в стиле стимпанк своими руками. Данное изделие сделано с образца изготовленного в 18 веке, только с небольшой доработкой под стиль.

Многие в наше время столкнулись с такой проблемой, как некий дефицит уникальности в вещах потому как океан низкокачественного ширпотреба накрыл своей огромной волной все рынки и магазины, практически вытеснил все качественные вещи. Особо остро это ощутили творческие люди, потому как натура данных людей очень чувствительна к переменам. И чтобы достойно жить в сегодняшнем мире нужно бороться за свою индивидуальность, и доказывать ее каждый день своим трудом, а так же делом.

Мастера стимпанкеры прекрасно понимают что сегодня людям недостает индивидуальности, а так же всевозможных вещиц чтоб ее подчеркнуть, потому и работают в своих мастерских дни на пролет выполняя даже самые капризные заказы.

Ребята для своих работ используют только благородные металлы такие как медь и латунь, а так же применяют для своих поделок старинные вещи и ценности, к примеру монеты или что то в этом роде, или просто берут старую вещь и изготавливают копию с небольшой доделкой под стиль стимпанк, как в данном случае.

И так чтоб разобраться как автору удалось изготовить данное изделие, следует очень внимательно, и придирчиво изучить фотоотчет сделанный мастером для своих последователей, а так же просмотреть перечень необходимых материалов и инструментов для создания мундштука.

Материалы

1) черное дерево
2) латунная трубка
3) медная проволока
4) латунный пруток 4 мм

Инструменты
1) токарный станок
2) сверлильный станок
3) дрель
4) плоскогубцы
5) молоток
6) полотно по металлу
7) напильник
8) лобзик
9) линейка

И так сначала автор проводит работы по обработке черного дерева.

Проводит работу с мелкими деталями.

Вот что получилось.

После изготовления и сборки производит контрольное взвешивание, по установленной традиции.
А так же делает замер длинны линейкой.
И потом устроил своему изделию неплохую фотосессию.

Изделие автора готово, заказчик был в неистовом восторге и на радостях чуть не расцеловал автора) На этом все, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание.

Источник

Ручка-зажигалка своими руками

Мини-огнемет своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту