Ничего не найдено :(

    Печь из бочек

    В этой статье представлен интересный и несложный способ создания печки на основе железной бочки. Данная печь создавалась для использования в целях отопления помещения гаража в холодное время года. Конструкция этой печи настолько проста и эффективна, что печь сможет прослужить долгое время без каких либо доработок и ремонта, и будет выполнять все необходимые функции.

    Материалы:
    -железные бочки
    -кирпичи
    -арматура
    -печная дверца
    -труба

    Описание и этапы изготовления данной печи.

    Шаг первый: Наброски, подготовка бочек.
    Ниже можно увидеть схематичное изображение конструкции будущей печи. Как видно автор хочет сделать ее многокамерной, что позволит горячему воздуху дольше задерживаться в печи, и, следовательно, печь будет более эффективно нагревать помещение.
    Печь из бочек

    Основой для печи послужат две железные бочки соединенные вместе. Поэтому для начала автор разрезал так, чтобы в последующем их можно было удобно сварить и собрать удобную конструкцию. Так же в боковых бочках были вырезаны специальные отверстия под дверцы печи, и приварено крепление.

    После того, как основные работы по бочкам были выполнены, автор произвел примерку обеих частей будущей бочки. Затем были произведены доработки по установке в нижнюю часть печи поддона, на котором в последующем будут расположены кирпичи. Так как данная печь планируется к использованию на древесном топливе, а точнее автор планирует топить ее поленьями, то основание поддона крепится чуть выше основания бочки, а по центру поддона предварительно были сделаны отверстия, через которые будет уходить зола.

    Шаг второй: обкладывание кирпичом внутренней стенки бочки.
    Далее автор стал укладывать кирпичи на поддон и затем по внутренней стороне бочки.

    При переходе на следующий ряд кирпичей была добавлена подпорка в виде сваренной конструкции из арматуры. Как показано на фотографиях она служит для поддержки второго ряда кирпичей и создания камерности.

    Затем то же самое было сделано со следующим рядом, таким образом, вся нижняя часть печи была полностью обложена кирпичами.

    Шаг третий: Завершающий этап постройки.
    Одев верхнюю бочку на нижнюю, автор получил готовую замкнутую конструкцию печи. Для того чтобы выводить дым из помещения в верхней части печи было сделано отверстие к которому была закреплена труба, выведенная наружу.

    Чтобы дым оставался в печи, автор снабдил окно для закладывания дров железной дверцей. Сама же печь была установлена на железные подпорки, все пространство вокруг печи была выстелено мелким гравием, в целях пожарной безопасности.

    Шаг четвертый: испытания.

    Далее автор приступил к полномасштабным испытаниям этой печи. После нескольких протопок не было выявлено никаких недостатков. Данная печь способна хорошо отапливать помещение около 60 кв.м.

    Фотографии готовой печи:

    Источник (Source)

    Летняя кухня на даче своими руками

    Переносная печь из газового баллона

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Bornik48
    Перед трубой (или на трубе) следует установить задвижку для регулировки тяги во время и после топки.
    Trifonov_Viktor
    Хорошая печка получилась! Молодец. А почему кирпичи на глиняный раствор не посадил? Глина с песочком (только овражным) 1:3 или 1:2 по жирности глины, тогда вообще лет 15 простоит без ремонта. А так - прогорит железо быстро через щели.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии