Печь из бочек

В этой статье представлен интересный и несложный способ создания печки на основе железной бочки. Данная печь создавалась для использования в целях отопления помещения гаража в холодное время года. Конструкция этой печи настолько проста и эффективна, что печь сможет прослужить долгое время без каких либо доработок и ремонта, и будет выполнять все необходимые функции.

Материалы:
-железные бочки
-кирпичи
-арматура
-печная дверца
-труба

Описание и этапы изготовления данной печи.

Шаг первый: Наброски, подготовка бочек.
Ниже можно увидеть схематичное изображение конструкции будущей печи. Как видно автор хочет сделать ее многокамерной, что позволит горячему воздуху дольше задерживаться в печи, и, следовательно, печь будет более эффективно нагревать помещение.
Печь из бочек

Основой для печи послужат две железные бочки соединенные вместе. Поэтому для начала автор разрезал так, чтобы в последующем их можно было удобно сварить и собрать удобную конструкцию. Так же в боковых бочках были вырезаны специальные отверстия под дверцы печи, и приварено крепление.

После того, как основные работы по бочкам были выполнены, автор произвел примерку обеих частей будущей бочки. Затем были произведены доработки по установке в нижнюю часть печи поддона, на котором в последующем будут расположены кирпичи. Так как данная печь планируется к использованию на древесном топливе, а точнее автор планирует топить ее поленьями, то основание поддона крепится чуть выше основания бочки, а по центру поддона предварительно были сделаны отверстия, через которые будет уходить зола.

Шаг второй: обкладывание кирпичом внутренней стенки бочки.
Далее автор стал укладывать кирпичи на поддон и затем по внутренней стороне бочки.

При переходе на следующий ряд кирпичей была добавлена подпорка в виде сваренной конструкции из арматуры. Как показано на фотографиях она служит для поддержки второго ряда кирпичей и создания камерности.

Затем то же самое было сделано со следующим рядом, таким образом, вся нижняя часть печи была полностью обложена кирпичами.

Шаг третий: Завершающий этап постройки.
Одев верхнюю бочку на нижнюю, автор получил готовую замкнутую конструкцию печи. Для того чтобы выводить дым из помещения в верхней части печи было сделано отверстие к которому была закреплена труба, выведенная наружу.

Чтобы дым оставался в печи, автор снабдил окно для закладывания дров железной дверцей. Сама же печь была установлена на железные подпорки, все пространство вокруг печи была выстелено мелким гравием, в целях пожарной безопасности.

Шаг четвертый: испытания.

Далее автор приступил к полномасштабным испытаниям этой печи. После нескольких протопок не было выявлено никаких недостатков. Данная печь способна хорошо отапливать помещение около 60 кв.м.

Фотографии готовой печи:

Источник

Летняя кухня на даче своими руками

Переносная печь из газового баллона

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Trifonov_Viktor
    Хорошая печка получилась! Молодец. А почему кирпичи на глиняный раствор не посадил? Глина с песочком (только овражным) 1:3 или 1:2 по жирности глины, тогда вообще лет 15 простоит без ремонта. А так - прогорит железо быстро через щели.
  2. Bornik48
    Перед трубой (или на трубе) следует установить задвижку для регулировки тяги во время и после топки.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту