Сафин. Строим баню

Сафин. Строим баню

Строительство бань - занятие не из нелегких. Да и потом протапливать их периодически, как того требуется - совсем не просто. Зато удовольствия и очевидная польза, которые получает все семейство, с избытком окупят все затраты и хлопоты. Еще необходимо признать, что посещение бани и процедур и ней после рабочей смены, особенно - после трудовой недельной вахты - наилучший из короткотечных отдыхов.

В данном книжном издании освещены вопросы о классификации бань, их внутренних благоустройствах и эксплуатация бань с санитарно-гигиеническим уклоном или только с хозяйственно-бытовой целью. Хотя, банными процедурами предусмотрены оба процесса, не исключающие друг друга. Изучены особенные моменты по размещению бань на приусадебном и садовом участках. Приведены примеры конструкций и приемов по строительству бань из различного материала своими ресурсами. Даны дельные рекомендации по обустройству бань и их пользованием.

Как самому построить дом

Жилой дом для индивидуального застройщика

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну админа)...
Админ на сайте один =)...
Ну я думаю все поймут, что имелись в виду микрофарады. Дергать админов из-за этого уже не буду (после добавления статьи самому редактировать ее уже нельзя)....
На автомобильных стеклах так печатали и будут печатать....
Все комментарии