» » Необыкновенный светильник из консоли своими руками

Необыкновенный светильник из консоли своими руками

В статье мы узнаем о том, как своим руками можно создать интересный и необычный светильник из консоли, которая была приобретена в «Икее». В качестве основного элемента здесь можно считать лампу Эдисона, которая выполнена под старину. Такая лампа хороша тем, что излучает теплый свет, поэтому в освещаемом помещении становится уютно. Еще подобную самоделку оценят поклонники стиля стимпанк и лофт. На сборку самоделки нужно немного средств, а собирается она довольно быстро и просто.

Материалы и инструменты для самоделки:

Материалы:
- консоль (деревянная или из фанеры);
- патрон стандарта Е-27 в ретро-стиле, а также выключатель;
- морилка;
- лампочка Эдисона стандарта Е-27;
- два метра ретро-провода;
- вилка;
- изолента;
- коннекторы;
- два шурупа с пробками (чтобы закрепить консоль);
- стальное кольцо с резьбой.

Необходимые инструменты:
сверла по дереву на 3, 8 мм;
- дрель;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- кисточка;
- канцелярский нож;
- карандаш;
- линейка.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготавливаем консоль
Сперва нужно подготовить консоль, она имеет две стороны, одна короткая, а другая длинная. К стене светильник будет крепиться длинной стороной консоли, а через короткую сторону будет проходить кабель. Чтобы продеть кабель, в короткой части нужно расширить отверстия.
Что же касается длинной стороны, то здесь нужно найти центр между двумя отверстиями и сделать пометку. В этом месте устанавливается стальное кольцо.

Теперь в ход вступает дрель. Под кольцо нужно просверлить отверстие диаметром 3 мм. В кроткой же части имеющиеся отверстия автор расширяет сверлом диаметром 8 мм, через них протягивается провод.

Шаг второй. Внешний вид консоли
Для придания нужного внешнего вида автор покрывает консоль морилкой. Можно нанести несколько слоев, чтобы консоль стала темного, насыщенного цвета. Потом, когда морилка высохнет, консоль можно покрыть несколькими слоями лака. Между каждым слоем нужно выдерживать порядка 20-ти минут, чтобы лак успевал подсохнуть.

Шаг третий. Завершающий этап. Сборка самоделки
Приступать к сборке нужно с металлического кольца. Оно вворачивается в подготовленное отверстие диаметром 3 мм.

Подключение электрики начинается с патрона, его нужно разобрать и через верхнюю часть протянуть кабель. С кабеля нужно снять оплетку, а провода зачистить на 1 мм. Потом медная жила скручивается, в итоге должен получиться крючок. Эти крючки потом прижимаются винтами на патроне. Чтобы не распушилась тканевая оплетка, кабель нужно на конце обмотать кусочком изоленты.

Когда провод будет подключен, патрон можно устанавливать на консоль. Для этого провод протягивается через металлическое кольцо и отверстия в консоли.

Ну а теперь осталось только подключить вилку, порядок подключения аналогичен подключению патрона. То есть сперва вилку нужно разобрать и зачистить на проводах изоляцию. Особенность подключения здесь в том, что провод подключается не путем поджимания болтом, а благодаря коннектору. В связи с этим изоляция с провода снимается только на 0.5 см, но вилки, конечно, бывают разными. Еще нужно не забыть обмотать край кабеля изолентой, чтобы не распушилась оплетка.

Вот и все, светильник готов, теперь нужно только установить его на стену и подключить ток.

Источник

Собираем настольную лампу в стиле Steampunk

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Мы возили небольшой баллон с пропаном и газовой горелкой, припой плавили в маленьком тигле, скрутки спаивали, окуная в расплавленный припой, быстрее, надёжнее, особенно на многожильном кабеле....
Не бывает. Есть набор кабельщика-спайщика специально для работы в поле. В него входит палатка, паяльная лампа, набор медных паяльников штук 6 разного размера, муфты для спайки и муфты для изоляции....
Если для измерении тока (в тексте ни слова), то какой конкретно шунт для какого конкретного измерителя? За домысливания я уже получал здесь отповеди!...
Все комментарии