*кликни за подробностями

» » » Токарные работы по дереву на дому

Токарные работы по дереву на дому

Токарные работы по дереву на дому

Токарные станки по обработке древесины обладают всего лишь одной ограниченной функцией: они лишь придают вращательные движения деревянным болванкам. Токарь же из этих заготовок постепенным вытачиванием изготавливает законченные изделия или детали к ним: набор ножек для различных предметов мебели, резные стоечки для перил лестничных маршев, детскую игрушку, столовую посуду в виде салатниц, хлебниц, ваз.

В отличие от многих станков по обработке древесины, которыми пользуются, в большинстве случаев, лишь на промежуточных операциях, токарные станки справляются со всеми стадиями по обработке дерева - от черновых работ до полировки готового предмета. Необходимые инструменты - желобчатого и плоского вида стаместочки, набор резцов разного размера и формы. Токаря пользуются двумя способами закрепления деревянных деталей в станках. В первых вариантах заготовку в горизонтальном виде зажимают между центром передней и центром задней бабок. Во втором варианте предусматривается закрепление болванки только в передней бабке при помощи зажимных патронов или планшайб. Если вы только начинаете осваивать токарный станок по дереву, будет правильно начать работать с первым способом.

Благодаря этой книжке, Вы быстро научитесь вытачивать из дерева разного рода поделки для домашнего интерьера своими руками при помощи токарного станка по дереву.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    "Благодаря этой книжке, Вы быстро научитесь вытачивать из дерева разного рода поделки для домашнего интерьера своими руками при помощи токарного станка по дереву. "

    Смелое утверждение. " Век живи - век учись", русская пословица.

    Прочитал по книжке, сел за руль и поехал.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Делал в свое время за 10 минут коптилку....
Все комментарии