» » » Занимательная гальванотехника

Занимательная гальванотехника

Занимательная гальванотехника

Из данного книжного ресурса любознательная читательская аудитория почерпнет бесценный информационный материал по самым различным методам декоративной отделки металлов: как посеребрить, отникелировать, хромировать или создать другое покрытие металла и тут же о способах по цветному оксидированию металлов в красивый сочный цвет.

Технологические процессы и рецепты, освещенные в книжке, очень простые, не единожды проверенные авторами на практике и могут быстро легко повторяться любыми самодельщиками, знающими элементарные основы в химии и в электротехнике. Авторы издания в своих публикациях стремятся заинтересовать читательскую аудиторию в развитии практического применения полученной информации и поспособствовать применению ими навыков для самостоятельного исполнения.

В книге два раздела: гальванопластика, с описанием методов для изготовления копии с художественного предмета в металле, и гальваностегия, с описанием способов по декоративной отделке этих предметов оксидированием — приданием соответствующих цветов предметам или создать им серебряное покрытие, никелирование, покрытие другим металлом, чтобы придать гальванопластическому изделию красивый вид.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5