*кликни за подробностями

» » » Занимательная гальванотехника

Занимательная гальванотехника

Занимательная гальванотехника

Из данного книжного ресурса любознательная читательская аудитория почерпнет бесценный информационный материал по самым различным методам декоративной отделки металлов: как посеребрить, отникелировать, хромировать или создать другое покрытие металла и тут же о способах по цветному оксидированию металлов в красивый сочный цвет.

Технологические процессы и рецепты, освещенные в книжке, очень простые, не единожды проверенные авторами на практике и могут быстро легко повторяться любыми самодельщиками, знающими элементарные основы в химии и в электротехнике. Авторы издания в своих публикациях стремятся заинтересовать читательскую аудиторию в развитии практического применения полученной информации и поспособствовать применению ими навыков для самостоятельного исполнения.

В книге два раздела: гальванопластика, с описанием методов для изготовления копии с художественного предмета в металле, и гальваностегия, с описанием способов по декоративной отделке этих предметов оксидированием — приданием соответствующих цветов предметам или создать им серебряное покрытие, никелирование, покрытие другим металлом, чтобы придать гальванопластическому изделию красивый вид.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос