» » » Чупахин В.М. 22 урока геометрической резьбы по дереву

Чупахин В.М. 22 урока геометрической резьбы по дереву

Промысел резьбы по древесине является стародавним русским ремеслом. Наши пращуры не любили ждать, когда им кто-либо подаст хлебушка кусок, а находили возможности зарабатывать на него, чтобы кормить себя и свое семейство.

Так начинали возникать народные промысловые ремесла. Быстрое развитие их шло по многим направлениям; от росписи и резьбе по дереву, чеканке и гончарному делу до возведения величественных храмов и дворцов. Но за расцветом творчеств приходил застой, а потом и вовсе упадок. Спустя некоторый период времени промыслы снова начинали возрождаться.

Сейчас культура России опять обращает свой взор на национальные истоки, появляется тяга к предметам декоративно-прикладных творчеств. Возрождается ремесло резчика по дереву. Городской житель хочет иметь в своем жилище деревянные предметы, выполненные резчиком, интерьер в народных традициях. В сельской местности почти не стало мастеровых людей из промысловых ремесел, способных выполнять такие заказы. Но, если есть спросы, то будут и предложения.

Курс по обучению резьбе в данном пособии составляет 22 урока. Каждый урок предполагает изготовление определенного предмета, нужного в быту (лопатка, ложка, солонка, разделочная доска). Для этого урок преподается с подробным описанием, рисунками, чертежами, шаблонами, образцами украшений исполненных предметов с геометрической резьбой.

Уроки излагаются по системе «от простого к сложному», потому рекомендуется последовательное осваивание учебного материала. Для удобства резчика шаблон предлагаемого изделия дается в натуральной величине.

Занимательная гальванотехника

Ювелирное художественное литье

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту