» » » Роспись по дереву для начинающих

Роспись по дереву для начинающих

Роспись по дереву для начинающих

Старая табуретка на кухне, бабушкин комод, антикварная вещь в виде сундука или современный платяной шкаф из - любая мебель может существенно измениться в полным соответствием с гармонией вашего вкуса, совершенно не имея способностей в рисовании, тем более - практического опыта в делах художественных.

Книжное издание научит читательскую аудиторию 30 полезны техническим приемам для того, чтобы с высоким качеством обработать и декорировать мебель и другие деревянные изделия. Кроме того, читательской аудитории найдутся данные про необходимые материалы и инструменты. Про что бы в книге не говорилось - про работу с трафаретами, губками или о росписях, - любой технологический прием, описанный на данном книжном ресурсе, сопровождается пошаговой инструкцией, декорирование показано на специально представленных предметах мебели.
Включите в себе свободное воображение и создайте для мебели вид авангардный.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А банка на осколки не разлетается?...
А я в последнее время от дерева стараюсь отказываться на кухне - мои хозяйки любят нож в раковину кидать и оставлять до конца ужина... А потом в посудомойку запихивать, не глядя на деревянную...
Большинство подобных схем требуют для питания 3,3V....
Да и дети будут меньше травмироваться....
Спасибо за отличную идею!...
Все комментарии