» » » Сварочный аппарат своими руками. И.Д. Зубаль

Сварочный аппарат своими руками. И.Д. Зубаль

Появление больше одного столетия тому назад электродуговой сварки металлов произвело технологический фурор в промышленности. В нынешние времена электродуговой сваркой металов почти вытеснены все прочие технологические методы по сварке металлов. На данном книжном ресурсе изложены материалы с нужными сведениями, где в процессе работы целесообразна ручная или полуавтоматическая электродуговая сварка, также, по схеме; от простых вопросов - к сложным приводятся схемные решения по различным сварочным приборам, конструкции которых не трудно изготовить в кустарных условиях своими силами.

Описаниям приборов сопутствуют необходимые расчетные методики, схемные рисунки и чертежные листы. Немало внимания уделено этапам моделирования конструкций при помощи популярного программного обеспечения SwCAD III.

Благодаря советам автора в виде рекомендаций, читательская аудитория может в самостоятельном порядке произвести расчеты и исполнить работы по изготовлению аппаратов для ручных и полуавтоматических сварок, а желающим прикупить готовые изделия - дельные советы по правильному выбору.
Книжное издание выпущено для практического пользования домашними мастерами, радиолюбителями и интересующимися электросварочной тематикой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5