» » Как изготовить батарейку из тыквы

Как изготовить батарейку из тыквы

Как изготовить батарейку из тыквы

Суть самоделки заключается в том, чтобы собрать батарейку из подручных материалов. В большинстве случаев для таких целей будут нужны различные фрукты или овощи. В первую очередь, это довольно интересный эксперимент для начинающих самоделкиных. А во-вторых, зная некоторые азы химии, можно соорудить простую батарейку в сложных жизненных условиях и зарядить от ее мобильный, или, скажем, аккумулятор фонарика.
Конкретно в этой самоделке для создания самодельной батарейки будет использоваться такая осенняя ягода как тыква.

Материалы и инструменты для самоделки:
- тыквы (для эксперимента хватит и одной тыквы, но благодаря количеству можно получить более высокое напряжение);
- гвозди или винты с цинковым покрытием (цинк нужен для химической реакции);
- медь (медная проволока, монетки, пластины и любые другие медные детали, подходящие по форме и размеру);
- провода;
- мельтиметр для проверки показателей;
- полезно будет найти зажимы типа "крокодил" (упрощает процесс сборки).

Процесс изготовления батареи:

Шаг первый. Устанавливаем оцинкованные элементы
Сперва автор устанавливает в тыквы элементы с цинковым покрытием. Если тыкв будет использоваться несколько, элементы можно будет подключить последовательно и тем самым получить больше энергии. Болты или другие элементы нужно вставить в тыкву так, чтобы к наружной части можно было подключить провод. Чем глубже будет погружен контакт, тем больше будет вырабатываться энергии.

Шаг второй. Установка медного контакта
Медный контакт вставляется аналогично оцинкованному. Важно при этом, чтобы оба контакта не замыкались внутри тыквы или снаружи.

Шаг третий. Соединяем контакты
Теперь мы получили две батареи, чтобы суммировать их энергию, элементы подключаются последовательно. Для этого понадобятся провода, с помощью них нужно соединить медный контакт одной тыквы с оцинкованным другой. Можно использовать и большее количество тыкв, тогда напряжение будет еще выше.

Шаг четвертый. Тестируем батарею
Теперь батарею можно тестировать, автор использует для замеров мультиметр. Поскольку плюс будет образовываться на медном контакте, то сюда подключается красный провод мультиметра. Ну, а черный, соответственно, нужно подключить к оцинкованному контакту. В итоге у автора напряжение составило 1.613 Вольт, то есть чуть более, чем в одной пальчиковой батарейки. И это всего получилось добыть из двух тыкв.

Можно попробовать установить в одну тыкву по несколько контактов или увеличить их площадь. В итоге напряжение должно вырасти. Еще можно попробовать найти оптимальное расстояние между электродами, чтобы получать наибольшее количество энергии.

Чтобы получить более высокий ток, тыквы можно подключать параллельно. Конечно, работать такая батарея будет не очень долго, все будет ограничиваться количеством цинка на болтах и реагента в тыкве.

Источник

Термит или «Реакция Гольдшмидта» своими руками

Паровой двигатель своими руками. Первый вариант

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Как сделать батарейку из лимона или яблока Dmitrij 6-06-2015, 05:44
    Какое отношение к самоделкам имеют эти забавные физические опыты?
  2. Делаюсам
    Читая чат порадовало , что все таки авторы соглашаются с необходимостью редактирования .
    Да простит меня АДМИН, проведу "редактирование" этой "самоделки".

    "Суть самоделки заключается в том, чтобы собрать батарейку из подручных материалов. " - пока все как бы ОК.

    "В первую очередь, это довольно интересный эксперимент для начинающих самоделкиных. " - самоделкиных, при изготовлении самому "батареек"?

    "А во-вторых, зная некоторые азы химии, можно соорудить простую батарейку в сложных жизненных условиях и зарядить от ее мобильный, или, скажем, аккумулятор фонарика." -звучит заманчиво?!

    "Теперь мы получили две батареи"- - батарея одна, элементов батареи два.

    "Теперь батарею можно тестировать, автор использует для замеров мультиметр. Поскольку плюс будет образовываться на медном контакте, то сюда подключается красный провод мультиметра. Ну, а черный, соответственно, нужно подключить к оцинкованному контакту. " - мультиметр можно подключать как угодно, это не стрелочный.

    "В итоге у автора напряжение составило 1.613 Вольт, то есть чуть более, чем в одной пальчиковой батарейки. И это всего получилось добыть из двух тыкв. " - для тестирования необходимо еще знать "ток", а мультиметр покажет вам напряжение, если просто зажать пальцами щупы прибора в разных руках (толку то).

    "Чтобы получить более высокий ток, тыквы можно подключать параллельно. " - это по закону физики, да.
    Но с тыквами? Тут ...

    И это так, навскидку. Там всего десяток предложений. И это при том, что статья написана сравнительно тех. грамотно.
    1. Dmitrij Автор
      Делаюсам, я как в анекдоте - "да фиг с ней, с батарейкой, вы что курите?" ))))
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Dmitrij Автор
    Цитата: Делаюсам

    ---- В чем суть претензий?

    "Теперь мы получили две батареи"- - батарея одна, элементов батареи два. - Ну да, это просто синонимы в данном случае.

    "Теперь батарею можно тестировать, автор использует для замеров мультиметр. Поскольку плюс будет образовываться на медном контакте, то сюда подключается красный провод мультиметра. Ну, а черный, соответственно, нужно подключить к оцинкованному контакту. " - мультиметр можно подключать как угодно, это не стрелочный. - Мультиметры бывают и стрелочными )) К тому же сохраняется исходная схема статьи.Приписывать что-то свое и менять имеющееся я не обязан по правилам журналистики.

    "В итоге у автора напряжение составило 1.613 Вольт, то есть чуть более, чем в одной пальчиковой батарейки. И это всего получилось добыть из двух тыкв. " - для тестирования необходимо еще знать "ток", а мультиметр покажет вам напряжение, если просто зажать пальцами щупы прибора в разных руках (толку то). - если вам нужно, вперед)

    Но с тыквами? Тут ...
    - ну и?

    1. pogranec
      Dmitrij не повторяйте моих ошибок втягиваясь в дискуссию "есть ли жизнь на марсе?"

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту