» » Подсвечник для маленьких свечей

Подсвечник для маленьких свечей

Подсвечник для маленьких свечей

Ничто так не создаст в доме теплую, романтическую атмосферу, как свеча, не считая камина конечно, но такая радость доступна далеко не всем. Однако просто так свечу на стол не поставишь, по крайней мере, это будет смотреться некрасиво, да это и огнеопасно. Для свечи обязательно нужен подсвечник. В этой статье мы рассмотрим, как можно своими руками сделать подсвечник для маленьких свечей.

Материалы и инструменты для самоделки:
- деревянные палочки;
- деревянная доска длиной 1 метр и шириной 7 см;
- перьевое сверло на 40 мм;
- ножовка;
- дрель;
- карандаш;
- линейка;
- изолента или малярный скотч;
- столярный клей;
- наждачная бумага;
- лак;
- краска белого цвета.

Процесс изготовления подсвечника:

Шаг первый. Подготавливаем заготовку
Сперва доску нужно разметить при помощи линейки и карандаша на секции в виде квадратов. У автора ширина доски составляет 7 см, поэтому и длина размеченных частей должна быть 7 см.

Теперь доску нужно распилить, используя ножовку, или любой другой подходящий для таких целей инструмент.

Шаг второй. Сверлим отверстие
Перед тем как сверлить отверстия в дощечках, нужно определиться с тем, какой глубины они должны быть. Для этого перьевое сверло нужно приложить к боковой грани. Чтобы сделать отметку на сверле, до какой глубины сверлить, автор намотал на него изоленту (подойдет малярный скотч).

Теперь можно сверлить отверстия, ориентируясь на изоленту (или малярный скотч).

Шаг третий. Подготовка к покраске и покраска

Перед тем как красить заготовки, их нужно тщательно обработать наждачной бумагой. Нужно убрать шероховатости, обработать углы и довести заготовку до гладкого состояния.

Потом, убрав с заготовки пыль, ее можно красить, автор использовал для таких целей краску белого цвета. Наносить нужно несколько слоев, между каждым слоем нужно выждать определенное время, чтобы краска подсохла.

Шаг четвертый. Завершающий этап. Декорирование

Чтобы подсвечнику придать более интересный вид, понадобятся деревянные палочки. Их нужно распилить на куски такой длины, какую имеют стороны будущего подсвечника (квадрата).

Теперь изготовленные отрезки можно склеивать. Всего нужно набрать такое количество отрезков, чтобы в сумме их ширина была равна ширине подсвечника. Это будет его основа. Когда же клей засохнет, основу можно приклеивать к подсвечнику. Вот и все, подсвечник готов. В заключение на него можно нанести пару слоев лака.

Впрочем, не обязательно делать подсвечники белыми, можно использовать любой цвет на свой вкус. Также можно поэкспериментировать с количеством слоев каски и лака, ну и еще можно попробовать немного изменить основу.

Источник

Как сделать карманную эспрессо-кофеварку (работает на спирту)

Аэрозольный баллон из бутылки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Делаюсам
    Дмитрий, просто начну , а вы делайте выводы. Простите не хочу обидеть.

    "Подсвечник для маленьких свечей" - прямо так на упаковки и написано "Маленькие свечи"?

    "Ничто так не создаст в доме теплую, романтическую атмосферу, как свеча," - и тут же " - "не считая камина конечно,"

    Продолжаем ЭТО же предложение - " но такая радость доступна далеко не всем. - а в чем проблема то?
    И это практически в одном предложении. Можете считать это мое субъективное мнение, но из таких "мнений" субъективных и складывается мнение общее.
    1. admin
      Делаюсам, а по существу, не затрагивая переписчика, можете что-то сказать? Например: "Подсвечник такой, сикой, я бы сделал так и вот так."

      Если хотите что-то изменить в статье, то пишите лично мне на почту, автору статьи или жалобу отправляйте (ctrl+enter) - все в кратчайшие сроки исправим. Не нужно этого писать в комментариях - в дальнейшем буду удалять эти сообщения - это касается всех.
      1. Делаюсам
        Ну пока вы удаляете только мои. Для остальных "Такая корова нужна самому."
        Вот прочитает "пацан" про ту же "жердь" и будет считать, что круглая палочка это "жердь".
        А каково это все читать ... уши уже "болят".
        1. admin
          Не только Ваши удаляю...

          Сколько еще повторять - пишите напрямую, не в комментарии или отправляйте жалобу на неточность - не нужно засорять комментарии!
  2. Иван_Похмельев
    В Австралии люди, наверно, дисциплинированные и за горящими свечами следить будут, но у нас, в России, делать подсвечник из горючего материала - весьма неразумно, поэтому, видимо, и применяются "маленькие свечи" - короткие свечи в металлической баночке.
    А вот "жердь" - это круто!
  3. Валерий
    Цитата: admin
    Не только Ваши удаляю...

    Подтверждаю...))) Не только Ваши...
    ... Спасибо,Админ - написал "в сердцах", утром хотел сам удалить... оп-па! А нету уже!))))))
    ПС. Я не про "надевание"....
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту