» » Аэрозольный баллон из бутылки

Аэрозольный баллон из бутылки

Аэрозольный баллон из бутылки

Покраска с помощью аэрозольного баллончика значительно облегчает сам процесс окрашивания. Краска ложиться ровными, тонким слоем и проникает туда где трудно достать кисточкой. Но и у баллончиков есть недостатки, а именно небольшое количество краски в баллоне и их цена. Только начнешь красить раз и краска в баллончике закончилась. А еще обидней когда краска еще есть, а давления, чтоб ее выдавить уже не хватает. Сделать аэрозольный баллон своими руками и сэкономить решил автор-самодельщик.

Инструменты и материалы:
-Две велосипедные камеры;
-Бутылка из-под кока-колы;
-Пустой аэрозольный баллончик;
-Трубка для аквариумного компрессора;
-Шило;
-Ножовка по металлу;
-Насос;
-Зажигалка
-Круглогубцы;
-Плоскогубцы;
-Кусачки;

Шаг 1: Клапан аэрозольного баллона
Прежде чем извлечь клапан из аэрозольного баллона автор, стравил из него весь воздух. Убедившись,что баллон не находиться под давлением, аккуратно шилом в боковой стенке проделывает отверстие. Дальше отрезает клапан баллона ножовкой.

И с помощью кусачек и плоскогубцев удаляет лишний металл вокруг клапана. Получается так как на следующем фото.

Шаг 2: Клапан велосипедной камеры.
Из велосипедных камер ножницами вырезает клапаны.

Вырезает из камеры три уплотнительных кольца. Посередине прокладок делает отверстия под трубку клапана.

Надевает одно из уплотнительных колец на трубку клапана.

Шаг 3: Установка велосипедного клапана
Нагревает край шила на горелке и в верхней боковой части бутылки делает отверстие. Отверстие должно быть таким, что бы трубка клапана плотно заходила в него.

Изнутри бутылки вставляет клапан в отверстие. Фиксирует клапан гайкой. Уплотнительное кольцо, плотно прижимаясь к стенке бутылки, герметизирует место соединения.

Шаг 4: Установка клапана в крышку
Нагревает шило и делает в крышке отверстие.

Надевает крышку бутылки на трубку клапана. Удаляет из клапана "золотник".Сверху и снизу трубки надевает прокладки и затягивает гайками. Вставляет в бутылку до дна пластиковую трубку и отрезает её под обрез. Надевает один край трубки на трубку клапана снизу крышки. На верхнюю часть клапана надевает оставшуюся часть пластиковой трубки предварительно намазав ее клеем.

Шаг 5: Установка клапана баллончика
Другой конец трубки надевает на клапан от аэрозольного баллона. Фиксирует соединение клеем. Сверху клапана надевает колпачок.

Шаг 6: Испытания
Заполняет бутылку наполовину водой и закачивает постепенно воздух. Если утечек нет можно заправлять баллон краской.

Краска может использоваться любая, главное условие не агрессивная по отношению к пластику.
Для тех кто увлекается граффити автор советует взять трубку подлиннее и вывести её в рукав.

Работу баллона можно посмотреть на видео.

От себя добавлю, что по моему мнению трубки лучше фиксировать хомутами. При подготовке статьи удалось выяснить, что пластиковая бутылка выдерживает от 6 до 8 Атм. Поэтому 1-2 Атм баллон выдержит спокойно. Лучше при испытании закачать воздух и оставить баллон на пару часов. При откручивании крышки не забудьте предварительно сбросить давление.

Источник

Подсвечник для маленьких свечей

Самодельный щуп на мультиметр с регулировкой

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту