Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Грибная грядка на даче своими руками

    Грибная грядка на даче своими руками

    Грибная грядка на даче своими руками
    Уважаемые посетители сайта «В Гостях У Самоделкина» в данной статье речь пойдет, как вы уже наверное догадались, о создании грибной грядки на даче своими руками.

    И так самыми лучшими грибами для домашнего разведения как вы прекрасно знаете являются вешенки - это очень неприхотливые и быстрорастущие грибочки, расти будут практически на всем что содержит целлюлозу.

    Для выращивания в домашних условиях применяют грибные блоки, изготавливают их следующим образом, полиэтиленовый пакет наполняют стерилизованным субстратом, таким как солома, опилки, лузга подсолнечника либо гречихи. После наполнения блока заражают содержимое штаммом вешенки, в основном это зерновой мицелий который с легкостью можно купить в интернете, а еще лучше у людей профессионально занимающихся выращиванием грибов в вашем районе.

    Далее грибные блоки выносятся в более влажное и тенистое место, к примеру на балкон или погреб, что лучше всего, а дальше останется только дождаться первого урожая)

    Но данный процесс довольно трудоемкий и блоки будут занимать пространство в том или ином помещении, есть наилучший и самый простейший из простых который только можно себе представить, а заключается он в следующем на дачном участке заранее нужно выбрать очень тенистое место, в идеале подойдет местечко возле забора в тени кроны дерева, да еще желательно чтоб рядом имелось какое нибудь строение в виде сарая или бани, чтоб дождевая вода с крыши постоянно смачивала и увлажняла данное место.

    Затем нужно подобрать срезы деревьев в диаметре минимум от 15 см, а чем больше тем лучше, в высоту от 50 до 100 см, выбранные пенечки нужно на сутки хорошенько замочить в большой емкости, либо просто в луже нечего страшного, но самое главное по словам автора чурки строго должны иметь кору-это очень и очень важно, потому как она сохраняет влагу.

    Далее роется неглубокая ямка 15-20 см автор рекомендует предварительно насыпать на дно ямки немного шелухи от семечек либо зерен пшеницы, нужно это непосредственно для подкормки мицелия.

    На полученную подушку укладывается пару горстей зернового мицелия и ставится предварительно замоченный пенек, присыпается слегка землей и по советам автора нужно обязательно полить грибную грядку.

    А далее останется только ждать когда созреет урожай)

    Для лучшей наглядности дачником были представлены фотографии поэтапного создания данной грядки, просмотрев которые вы с легкостью во всем разберетесь и все поймете. Но прежде чем приступить к просмотру следует изучить необходимый перечень материалов и инструментов для создания грядки.

    Материалы
    1) срезы деревьев, пеньки, бревна
    2) зерновой мицелий
    3) шелуха подсолнечника либо пшеница

    Инструменты
    1) ножовка
    2) лопата

    И так для начала автор выкопал неглубокую ямку 15-20 см.
    Разровнял, убрал все лишнее.
    Заложил на дно ямки немного шелухи для подкормки.
    Затем берет пару горстей зернового мицелия и укладывает аккуратненько на полученную подушку.
    Вот что получается.
    Так же аккуратно все разровнял.
    Все готово устанавливает пенек, здесь автор просто демонстрирует как нужно делать, пенек обязательно должен быть покрыт корой.
    И собственно слегка присыпал землицей.
    Вот в током тенистом месте будут произрастать грибы у автора на даче.
    Если произвести посадку ранней весной то урожай вполне можно получить уже осенью. Данные пеньки прослужат не менее 5 лет. И вот пришла золотая осень, подоспел и урожай.

    Также автор приложил несколько видео по грибной грядке

    На этом все, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание! Заходите к нам почаще, у нас есть что почитать и посмотреть.

    Источник (Source)

    Гамак своими руками

    Миниатюрная ваза или горшочек для цветов из лампы накаливания

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии