» » Самодельный ящик для ключей

Самодельный ящик для ключей

Привет всем самоделкиным, в данное время на рынке инструментов производитель предлагает нам огромный выбор разных полезностей и приспособлений, но возникает вопрос: где все это хранить и чтобы это было компактно, удобно, а также красиво. В данной статье я опишу, как автор сделал удобный ящичек для ключей, который найдет свое долгожданное место в гараже каждого автолюбителя.

Для сборки данной самоделки нам понадобится:
*Доски, толщиной в пределах от 12 до 20мм.
*Клей по-дереву.
*Шурупы, подойдут длиной 30-35мм.
*Шуруповерт.
*Ножовка по-дереву, желательно с мелкими зубьями.
*Шлиф-машинка.
*Плоскогубцы.
*Инструменты для работы с деревом.
*Лак для дерева или морилка.
*Ремень.
*Строительный степлер.

Первым шагом освободим доски от лишних элементов, например, заусенцы, грязь и следы от предыдущего использования. Но будьте аккуратны с деревом, так как фактура его мягкая и повредить ее будет легко, а это, как минимум не эстетичный вид.

Также вытащите гвозди, если они были в досках.

Второй шаг. Доски с помощью ножовки отпилите нужной длины, предварительно продумав, какие габариты будет иметь именно ваш ящик. Форму ящику можно придать любую, в данном случае автор решил сделать ящик в виде прямоугольника, что вполне целесообразно, так как ключи имеют длинную вытянутую форму.

Дно ящика делается по принципу желоб-выступ. Следовательно на одной доске делается выступ, а на другой желоб, в дальнейшем они соединяются друг с другом, предварительно промазав их соединение клеем.

Для прочного соединения прижмите доску к доске с помощью струбцин и оставьте до полного высыхания, а чтобы дно не было изогнутым, необходимо прижать их к ровной поверхности, как на фото.

Третий шаг. После высыхания дна ящика можно приступать к шлифованию деталей. Прямые грани лучше не стачивать, чтобы не образовать неблагоприятные щели при соединении.

Затем, взяв в руки шуруповерт, закручиваем каждую стенку к дну, заблаговременно делая отверстия тонким сверлом и после этого делаем потай для шляпки шурупа сверлом побольше.

Также не забываем промазывать стыки клеем.

Каждая доска после прикручивания должна иметь угол 90 градусов с плоскостью низа, поэтому для этих целей используйте угольник.

Стенка за стенкой собираем ящик, затем делаем лаковое покрытие в несколько слоев. Когда что-то похожее на лакированный коробок готово, можно переходить к созданию перегородок и отсеков для инструментов поменьше. Данные перегородки прикрепляем с обратной стороны ящика с помощью тех же шурупов и не забываем про потай для их шляпки.

Завершающий этап. Ящик без ручки выглядит не очень, да и в использовании неудобен.

Для удобства эксплуатации данного ящика необходима ручка, в ее роли будут два ремешка, которые прикрепляем с помощью клея на низ и фиксируем строительным степлером, а для того, чтобы схватился клей ставим на ящик что-то тяжелое.

И в завершении заполните ящик своими ключами и он обязательно поможет в вашем гараже.
На этом самоделка готова, всем самоделкиным желаю лучших идей и развития своих талантов в этой сфере, а также отдельное спасибо автору valensia7.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Восхищаюсь и преклоняюсь! Серьёзно....
Все комментарии