» » » Мультяшная модель самолета

Мультяшная модель самолета

Мультяшная модель самолета

Подобные проекты авиамоделей в наши дни начинают активно рассматриваться на китайских сайтах. Сегодня мы рассмотрим, как же можно собрать такую модель самолета своими руками, руководствуясь наработками наших братьев из Китая. Одному любителю подобных самоделок удалось перевести статью с китайского языка и поделиться с нами.

В качестве основы лежат чертежи бумажных моделей, исполненных в мультяшном стиле. Эти чертежи довольно просты, их можно легко перевести в такой формат, чтобы самоделку можно было сделать из потолочной плитки. Ключевой задачей здесь является изменение масштаба модели под размах порядка 1м.

Представленные в чертежах модели имеют полетный вес в 230 грамм, а их размах крыла составляет 62 см.

Скачать чертежи бумажных моделей, исполненных в мультяшном стиле, можно здесь. Всего в архиве собрано 26 чертежей, из них можно выбрать любой на свой вкус.

В качестве идеи для построения таких авиамоделей был взят вот этот мультфильм:

По мнению автора, сборка модели такого самолета достаточно трудоемка, но технологию можно упростить. Ниже мы рассмотрим пример создания более простой модели, у которой двигатель расположен внутри фюзеляжа, в итоге он превращается в одну большую турбину.

Материалы и инструменты для самоделки:

- потолочная плитка;
- клей для потолочки (Титан или подобный);
- канцелярский нож и ножницы;
- чертежные принадлежности;
- карбоновый пруток;
- двигатель 28 грамм;
- регулятор на 15А;
- три сервомашинки;
- линейка или пластик (для создания моторамы);
- боуден (проволока в трубочке);
- воздушные винты 8х6 (были урезаны до 7 дюймов);
- электроника для управления;
- скотч.
Мультяшная модель самолета

Процесс изготовления авиамодели:

Шаг первый. Изготовление фюзеляжа
Самоделка довольно простая, все можно собрать за один вечер. Главной задачей и проблемой здесь является создание идеально симметричного фюзеляжа круглой формы. Здесь будут нужны внутренние вставки и наружные шаблоны. Основной фюзеляж можно клеить, используя такой шаблон как банка объемом 3-5 литров или же бутыль из под пива объемом 3-4 литра. Что касается диаметра, то здесь уже нужно смотреть по размерам модели.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

Для придания формы потолочку можно перед этим прокатать скалкой, трубой (обернуть бумагой для смягчения) или бутылкой. Еще зафиксировать форму можно при помощи термофена.

Что же в итоге получится, можно увидеть на фото. Автор переживал, что фюзеляж получился не идеально круглой формы. Тем не менее, даже при этом модель летала отлично.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

Шаг второй. Крыло модели

Для изготовления крыла будет нужна потолочная плитка. Если размах крыльев будет прядка одного метра, то рекомендуется использовать два соя потолочки. Если размах крыльев будет до 60-ти см, то здесь хватит и одного слоя потолочки.
Посредине можно увидеть приклеенную трубку белого цвета, она нужна будет для того, чтобы через нее продеть карбоновый пруток.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

Что касается элеронов, то они вешаются на скотч. Как сделать и установить кабанчики, можно узнать здесь Для сборки модели применялся клей УхуПор, но это не столь важно.
Монтируется крыло в прорезь фюзеляжа.

Шаг третий. Дальнейший процесс сборки
Теперь можно устанавливать двигатель, сервомашинки и электронику для управления. Двигатель автор использовал на 28 грамм, а вообще лучше всего выбирать моторчики с оборотами порядка 1400-1600 на Вольт.

Моторама была взята от коллекторного двигателя, но ее можно сделать и самому, для такого дела будет нужен пластик или линейка. Крепится все с помощью скотча, этого достаточно, чтобы удержать мотор. А при необходимости его легко можно переставить на другую модель.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

Сервомашинка РВ устанавливается там, где будет кабина. Руль высоты подключается через боуден - это проволока в корпусе в виде трубки.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

По мнению переводчика, вырез под аккумулятор был сделан весьма неаккуратно.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

Как выглядит шаблон для кабины и кабина, можно увидеть на фото.
Мультяшная модель самолета
Мультяшная модель самолета

По такому примеру можно делать разнообразные авиамодели, самое главное «срезать» им нос, чтобы был хороший приток воздуха. Вот и все, модель готова, у автора их несколько. Теперь вы знаете, как можно собрать такую самоделку. Осталось перейти к испытаниям этого чуда техники.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5