» » Кольцо из натурального дерева своими руками

Кольцо из натурального дерева своими руками

Привет всем любителям самоделок, на рынке erhfitybq нам предлагают большой ассортимент разнообразных видов, но иногда хочется чего-то своего и оригинального, именно идея по изготовлению кольца из дерева, пришедшая автору будет весьма актуальной, так как фактура дерева всегда выглядела престижно и необычно красиво.
Для того, чтобы сделать кольцо из дерева своими руками, нам понадобится:
*Доска, толщиной 15-20мм.
*Раствор для эпоксидной смолы.
*Краситель, цвет его можете выбрать по своему усмотрению, в данной самоделке автор применяет синий цвет.
*Емкость для заливки эпоксидки.
*Изоляционная лента.
*Тиски среднего размера.
*Бормашина с насадкой для шлифования.
*Наждачная бумага, зернистостью от мала до велика.
*Ленточная пила, заменой может послужить ручной лобзик, но работать с ним будет сложнее.
*Паста полировочная.
Шаг первый. Кольцо, которое мы будет изготавливать будет иметь отчетливую фактуру дерева и в тот же момент имитировать лес. Чтобы наша дощечка из клена была слегка отдаленно похожа на лес, нам необходимо с помощью трех квадратных брусков зажать ее в тиски так, как на фото, чтобы получился разлом. В данной случае лучше использовать именно тиски, иначе на месте разлома образуются большие щепки и смотреться на пальце в виде кольца они не будут, так как выглядит это слишком грубо.

Шаг второй. Половинку отщепленной дощечки помещаем в емкость, далее в нее нужно залить смолу, чтобы доска не выпала закрепляем ее с помощью изоленты.

По инструкции необходимо развести раствор эпоксидной смолы и в этот раствор добавьте пару капель красителя, чтобы придать ему синий цвет.

Синий цвет предполагает имитацию ночного неба над лесом. Когда наш раствор готов, то непосредственно переходим к заливке его в емкость с доской, чтобы он окончательно затвердел необходимо выдержать 24 часа, после чего можно переходить с следующему шагу.

Шаг третий. С помощью дрели или сверлильного станка высверлите отверстие под палец нужного вам размера, по диаметру оставьте припуск на шлифовку, затем с помощью ленточной пилы отрежьте нужную часть доски, также соблюдая припуск для обработки.

Каждый из элементов кольца зашлифуйте на грубой наждачной бумаге, чтобы придать округлую форму, делать это удобнее всего на ленточной шлифовальной машинке. При данной обработке будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности.

После обработки крупным зерном постепенно переходите на наждачку зернистостью на 100-150 значений выше, пока не достигните окончательного результата, а именно гладкой поверхности как деревянной части, так и эпоксидки.
Завершающий шаг. В каждой шлифовке заключительным этапом является полировка, так как этот процесс более аккуратен и убирает все изъяны при работе с наждачной бумагой, поэтому, вооружившись бормашиной с полирующей насадкой отполируйте готовое изделие, используя полировочную пасту.

На этом наше кольцо из дерева готово, получилось оно весьма оригинальное и удивительно красивое, светлый оттенок отчетливо передает текстуру дерева, что придает еще больше шарма вашему украшению.

Всем удачных самоделок , а также оригинальных и уникальных идей.
Источник

Брелок андроид своими руками

Кольцо из эпоксидной смолы

9.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И что он делает с "глазками"!...
Все комментарии