» » Небольшая сушилка для фруктов своими руками

Небольшая сушилка для фруктов своими руками

Лето и осень пора заготовок фруктов. Раньше яблоки и груши сушили естественным способом. Резали на дольки и выкладывали в сухое проветриваемое место. С развитием техники появились специальные сушилки, в которых можно засушить на зиму не только яблоки и груши, но даже помидоры с арбузами. Конечно рассматриваемый в данной статье дегидратор уступает покупным (отсутствие подогрева воздуха и небольшая вместительность), но простота в изготовлении и небольшая стоимость самоделки является плюсом.

Для изготовления сушилки автор использовал следующие инструменты и материалы: деревянный ящик с крышкой, кулер, фольга, крепеж, дрель.
С торца ящика автор закрепил кулер, предварительно просверлив отверстия по его окружности.

Уложил на дно ящика фольгу.

Соединяет разъемы кулера с блоком питания.

Подгоняет крышку таким образом, что бы в противоположной от кулера стороне ящика, была щель.

Теперь можно выложить дольки яблока и приступить к их сушки.
Источник
Обычная регистрация
Информация
12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Непонятно, зачем автор ограничил производительность обдува. Да и ценность сушилки на одно яблоко приближается к нулю.
    1. pogranec Автор
      Конечно нужно было вырезать полностью под вентилятор, но по мелочи пойдет. Например шиншиле яблоко высушить.
      1. Иван_Похмельев
        Вы это яблоко сушить будете пол-суток, а то и больше.
        1. pogranec Автор
          Ну я думаю еще дольше. Но есть куда двигаться, взять ящик побольше, поставить что нибудь типа калорифера.
  2. Иван_Похмельев
    ... есть куда двигаться, взять ящик побольше, поставить что нибудь типа калорифера.

    pogranec, для начала надо ознакомиться с промышленными образцами, там сделано вполне толково, улучшать их, конечно, можно, но по сравнению с ними представленная самоделка - как СЗА по сравнению с Мерседесом.
  3. Валерий
    А шиншиле лучше от своих сухофруктов отсыпать, а не сушить специально....))))))
    П.С. у меня шиншила тоже живёт. И сушилка большая (из холодильника) есть.... Как то нет желания делать ещё и специальную для шиншилы...))))
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec Автор
      Валерий это как пример. У меня шиншиле все давно насушено естественным путем. Больше всего она хлебцы зараза любит smile
      1. Валерий
        Так и я ж шутил...Я, честно говоря, и не знал, что шиншила сухофрукты любит....))). У меня ею (точнее, им) дочка занимается... Холит,лелеет и сюсюкает... А как по мне - обычный кролик, которому подкоротили уши, и из этих обрезков доделали хвост! )))))
        ...Знаютолько, что клевер и одуванчики оно ест - дочка просит нарвать, потому как я по работе часто за город езжу...
        ...Хотя да...Когда вывожу их в супермаркет, она покупала пакетики с "миксом" - курага, чернослив, орехи и прочее для этой мыши-переростка.)))). Я,блин,себе жалею такое! ))))) (Шутка). Так что курага и чернослив - это жтоже сухофрукты...
        Але нови ностра алис!
        1. pogranec Автор
          У меня сын занимается листиков насушил, фруктов, веточек разных. Прикольный зверек. Одно страшно живет до 20 лет, чувствую пару лет повозиться, а потом 18 лет мне придется ухаживать smile
  4. Dmitrij
    Цитата: arbuzny
    Цитата: Иван_Похмельев

    Ребята зайдите на любую самоделку , и убедитесь , одни и те же имена.Это ТРОЛЛИ.Не обращайте внимания.

    Что куришь, брат?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      А это нормально...)))) Люди, которым "бестолковка" не позволяет анализировать информацию, всегда судят по себе....
      Але нови ностра алис!
  5. Валерий
    pogranec,
    А у меня дочке 20. Так что не буду я с шиншилой возиться...)))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии