Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Магнитная панель для специй своими руками

    Магнитная панель для специй своими руками

    Эта самоделка будет полезна любому для кого приготовление пищи не просто необходимость. Все кто относится к кулинарии серьезно, знают о важности специй в блюдах. Для того чтобы все специи и пряности можно было легко найти и удобно хранить, автор решил сделать магнитную панель.

    Чтобы создать магнитную полку для хранения специй пряностей понадобились следующие материалы:

    -металлические баночки с прозрачной крышкой объемом около 120мл
    -неодимовые магниты размером 6х1.5мм
    -большой лист бумаги
    -эпоксидная смола
    -зубочистки
    -бумажка, для смешивания компонентов эпоксидной смолы
    -наждачная бумага 100-ой зернистости
    -влажное бумажное полотенце
    -устройство для создания наклеек
    -пинцет.

    Идею создания магнитной панели для специй автор почерпнул из различных полок, которые продаются в магазинах. Посчитав, стало понятно, что сделать подобную полку самому будет не только дешевле, но и удобнее из-за того, что нет ограничения по количеству емкостей для специй, которых у автора действительно большое количество.

    Описание изготовления магнитной панели для хранения специй и пряностей:

    Шаг первый: Подготовка баночек.

    После того, как все необходимые материалы для создания полки были закуплены, автор приступил к подготовке компонентов.
    И начать было решено с подготовки емкостей, в которых будут храниться специи и пряности.

    Для этого баночки были очищены в обязательном порядке. Задняя поверхность каждой металлической банки была зачищена наждачной бумагой. Это делалось для того, чтобы поверхность банки была менее гладкой и эпоксидная смола легче приставал к днищу банки, это понадобиться в следующем этапе. Затем обработанные банки нужно хорошо протереть влажным полотенцем, чтобы очистить их от пыли. После того, как банки высохнут, можно пристать следующему этапу.

    Шаг второй: Приклеивание магнитов.

    Для того чтобы баночки крепились к металлической панели, на заднюю стенку каждой банки нужно приклеить несколько неодимовых магнитов. Количество магнитов зависит от величины емкости вашей банки, в данном случае на каждую из них хватило трех магнитов.

    Для приклеивания магнитов к банкам использовалась смесь эпоксидной смолы, которая выдавливалась на бумажку, смешивалась при помощи зубочистки, кончиком которой в последующем капли эпоксидной смолы наносились на заднюю стенку банок. Далее при помощи пинцета берется магнит и приклеивается к одной из нанесенных на банку капель эпоксидной смолы.

    После приклеивания всех магнитов, банки нужно оставить на 24 часа для полного застывания эпоксидной смолы.

    Шаг третий: Подписывание баночек.

    На всякий случай лучше промаркировать банки, чтобы не перепутать специи. Для этого было использовано специальное устройство для нанесения этикеток.

    Шаг четвертый: Готовая панель со специями

    Полученные банки с различными приправами можно разместить на любой вертикальной металлической поверхности. То есть можно прикрепить на стену небольшой лист металла и вешать на него банке, или прикрепить металлические полоски к внутренним стенками кухонного шкафчика, либо можно использовать магнитную доску. В данном случае автор решил использовать для закрепления верхнюю дверцу холодильника. Притяжение за счет магнитов достаточно сильное, чтобы банки не сдвигались при закрытии и открытие дверцы, при этом их умещается до 80 штук, что очень удобно.

    Источник (Source)

    Органайзер для электрического кабеля в виде катушки

    Подвес для хранения скейтборда

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии