» » Магнитная панель для специй своими руками

Магнитная панель для специй своими руками

Эта самоделка будет полезна любому для кого приготовление пищи не просто необходимость. Все кто относится к кулинарии серьезно, знают о важности специй в блюдах. Для того чтобы все специи и пряности можно было легко найти и удобно хранить, автор решил сделать магнитную панель.

Чтобы создать магнитную полку для хранения специй пряностей понадобились следующие материалы:

-металлические баночки с прозрачной крышкой объемом около 120мл
-неодимовые магниты размером 6х1.5мм
-большой лист бумаги
-эпоксидная смола
-зубочистки
-бумажка, для смешивания компонентов эпоксидной смолы
-наждачная бумага 100-ой зернистости
-влажное бумажное полотенце
-устройство для создания наклеек
-пинцет.

Идею создания магнитной панели для специй автор почерпнул из различных полок, которые продаются в магазинах. Посчитав, стало понятно, что сделать подобную полку самому будет не только дешевле, но и удобнее из-за того, что нет ограничения по количеству емкостей для специй, которых у автора действительно большое количество.

Описание изготовления магнитной панели для хранения специй и пряностей:

Шаг первый: Подготовка баночек.

После того, как все необходимые материалы для создания полки были закуплены, автор приступил к подготовке компонентов.
И начать было решено с подготовки емкостей, в которых будут храниться специи и пряности.

Для этого баночки были очищены в обязательном порядке. Задняя поверхность каждой металлической банки была зачищена наждачной бумагой. Это делалось для того, чтобы поверхность банки была менее гладкой и эпоксидная смола легче приставал к днищу банки, это понадобиться в следующем этапе. Затем обработанные банки нужно хорошо протереть влажным полотенцем, чтобы очистить их от пыли. После того, как банки высохнут, можно пристать следующему этапу.

Шаг второй: Приклеивание магнитов.

Для того чтобы баночки крепились к металлической панели, на заднюю стенку каждой банки нужно приклеить несколько неодимовых магнитов. Количество магнитов зависит от величины емкости вашей банки, в данном случае на каждую из них хватило трех магнитов.

Для приклеивания магнитов к банкам использовалась смесь эпоксидной смолы, которая выдавливалась на бумажку, смешивалась при помощи зубочистки, кончиком которой в последующем капли эпоксидной смолы наносились на заднюю стенку банок. Далее при помощи пинцета берется магнит и приклеивается к одной из нанесенных на банку капель эпоксидной смолы.

После приклеивания всех магнитов, банки нужно оставить на 24 часа для полного застывания эпоксидной смолы.

Шаг третий: Подписывание баночек.

На всякий случай лучше промаркировать банки, чтобы не перепутать специи. Для этого было использовано специальное устройство для нанесения этикеток.

Шаг четвертый: Готовая панель со специями

Полученные банки с различными приправами можно разместить на любой вертикальной металлической поверхности. То есть можно прикрепить на стену небольшой лист металла и вешать на него банке, или прикрепить металлические полоски к внутренним стенками кухонного шкафчика, либо можно использовать магнитную доску. В данном случае автор решил использовать для закрепления верхнюю дверцу холодильника. Притяжение за счет магнитов достаточно сильное, чтобы банки не сдвигались при закрытии и открытие дверцы, при этом их умещается до 80 штук, что очень удобно.

Источник

Органайзер для электрического кабеля в виде катушки

Подвес для хранения скейтборда

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту