Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Бюджетная акустическая система

    Бюджетная акустическая система

    Бюджетная акустическая система

    Привет всем любителям самоделок.

    Бывает, что бюджет не всегда позволяет приобрести вещь в магазине, поэтому есть вариант сделать ее самому, затратив при этом меньше, но приложив усилия. Изготовить акустические колонки на основе фирменных динамиков может показаться на первый взгляд достаточно простой работой. Однако в действительности самостоятельно сделать колонки для дома не так-то просто, как-то может показаться на первый взгляд. В данной статье я расскажу, как автор сделал самодельную акустическую систему.

    Для того, чтобы соорудить нашу самоделку, понадобятся такие материалы, как:
    *Динамическая головка 35гдн в роли низкочасточника, в данном случае 1980-го года выпуска.
    *Низкочасточный динамик и среднечастотник.
    *МДФ плиты для корпуса.
    *Крепежные инструменты: шурупы, а также клей.
    *Самоклеющиеся обои.
    *Кроссоверы со старых колонок.

    Когда все детали в сборе, можно приступать к этапу сборки.

    Первый шаг.
    В результате опыта были получены параметры, что говорит о пригодности работы низкочастотной головки в корпусе фазоинвертор.Расчеты вышли такими: Fs=46Гц, Qts=0,39, Vas=23L, расчитав короб по программе, получилось объемом 25 литров с настройкой 45Гц. В качестве СЧ звена были приобретены Alphard DW65k2 и автомобильные ВЧ kicx.

    Размеры короба под 35ГДН показаны на картинке, по ней и делаются распилы, но это немного позже. Для начала понадобится труба с внутренним диаметром 75мм, если делать 200мм длину. то настройка будет 42 ГЦ, если 170, то 45 ГЦ, если 50ГЦ, то надо всего 121мм. А вообще на вкус и цвет, как знаете, поэтому лучше доверять своим предпочтениям.

    Шаг второй.
    Сделать короб ровно достаточно сложно без имения хороших инструментов, поэтому для лучшего вида и самого этапа сборки лучше применить циркулярку и электролобзик, для выпиливания отверстий под динамики и трубу на сабвуфере. Отпиливаем МДФ строго по чертежу, а также имейте ввиду, что вы работаете с инструментом повышенной опасности, что требует от вам аккуратности и мер предосторожности, как защитные очки и халат. Все работы проводить необходимо в проветриваемом помещении. Для финишной обработки МДФ шлифуем наждачной бумагой до образования гладкой поверхности.

    Шаг третий.
    Данный этап состоит в том, чтобы все готовые детали собрать воедино, причем собирать необходимо строго на ровных поверхностях, дабы избежать перекосов и смещений частей коробов. Собирать данную акустику будем с помощью шурупов, шуруповерта и конечно же клея, чтобы избежать щелей и тем самым загерметизировать стыки.

    На этапе сборки примеряем наши детали, трубу и динамик.

    Так же примеряем и среднечастотник с высокочастотной пищалкой.

    Шаг четвертый.
    Когда коробы скручены, необходимо их стороны зашпаклевать, а затем зашкурить наждачной бумагой, тем самым выровняв стыки и края.

    Далее придаем нашей бюджетненькой акустике стилизацию дерева с помощью самоклеющихся обоев, разглаживаем все ровной штуковиной с ровной поверхностью, например карточкой. Вооружившись ножницами, вырезаем отверстия под посадочные места динамиков и трубы. Ну что ж, как по мне, то вышло довольно ровно и презентабельно.

    Шаг пятый.
    Установка динамиков в корпуса с помощью шурупов покороче, чтобы не образовать сквозное отверстие от закручивания, так как при этом может быть легкое продувание из места соединения динамика с крепежом.

    После этого идет подключение кроссовера, заимствованного из старых советских колонок, который был непосредственно доработан до лучшего состояния, а именно более подходящего для данной обстановки внутри находящейся аппаратуры в коробах самодельной акустики.

    На этом самоделка готова, сабвуфер автор разместил под компьютерным столом, чтобы не закладывало уши blush . Акустическая система вышла довольно бюджетная, особенно если у вас есть все материалы.

    Всем спасибо.

    Bluetooth-колонка на 40Вт

    Bluetooth колонка с подсветкой

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    1. Сперва пишете ерунду: "Низкочасточный динамик и среднечастотник", а потом - правильно "среднечастотник с высокочастотной пищалкой".
    2. Нельзя трубу фазоинвертора располагать на той же вертикальной оси, что и НЧ-динамик.
    3. Маловато шурупов для крепления панелей.
    4. Ничего не сказано про внутреннюю отделку ящиков. Стоимость она повысит не сильно, а звучать будет лучше.
    5.
    сабвуфер автор разместил под компьютерным столом, чтобы не закладывало уши blush
    - странный у Вас "юмор". ((

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии