Ничего не найдено :(

    Bluetooth колонка с подсветкой

    Идея создания самодельной Bluetooth колонки пришла автору после того, как он познакомился с некоторыми статьями о сборке аналогичных девайсов. Многие из них делались полностью самостоятельно, их создатели делали расчеты, чертежи, вручную выпиливали части и т.д. Все это требовало неплохих навыков и затрат по времени. Затем автор нашел видео, в котором было показано, как изготовить подобный девайс используя полу автоматизированные станки и программное обеспечение. Поняв, что подобное под силу практически каждому, он и решил создать свою Bluetooth колонку.

    Материалы и инструменты:
    -недорогая комбинированная плата усилителя\модуля Bluetooth.
    -плата micro USB
    -станок для лазерной резки
    -3D принтер
    -наждачная бумага
    -фасонный резец
    -дрель
    -винты
    -литиевые аккумуляторы 18650.
    -светодиодные ленты

    Описание изготовления Bluetooth колонки:

    Шаг первый: Разработка корпуса звукового устройства.

    Для начала нужно было определиться с внешним видом колонки, а затем приступить к созданию чертежей. Используя программу Autodesk Inventor, автор приступил к воплощению своих дизайнерских фантазий. Эта программа позволяет создавать модели различных конструкций самых разнообразных форм и цветов, а встроенные в нее возможности и инструменты помогают сделать необходимые расчеты и чертежи.

    Определившись с внешним видом колонки в виде бинокля, автор приступил к созданию необходимых элементов конструкции. Отличительным дизайнерским решением данной колонки будут служить полупрозрачные кольца, через которые будет осуществляться подсветка устройства.

    Шаг второй: Изготовление элементов корпуса.

    Bluetooth колонка с подсветкой

    Для разработки каждого элемента автор так же использовал специальные программы. Основные чертежи элементов корпуса устройства были сделаны в CAD программе, а затем обработаны в еще двух CAM программах. Так как передняя панель колонки должна иметь углубления необходимые для установки динамиков, автор использовал программу MeshCam. Эта программа удобна тем, что в ней имеются необходимые скрипты и инструменты для облегченного расчета таких элементов деталей, как кромки, отступы, зазоры и прочее. Для создания чертежей колец подсветки, была использована программа CamBam, она специализируется на создании 2D контуров.

    В видео ниже представлена проделанная работа:

    Когда все чертежи были готовы, автор приступил к созданию деталей. Для создания деталей была использована лазерная резка. Это позволило сделать более аккуратные кромки у вырезанных деталей и существенно сэкономить время на последующую обработку.
    Всего было затрачено примерно 4 часа на подготовку большинства частей колонки.

    Шаг третий: Печать на 3D принтере других элементов конструкции колонки.

    Для обеспечения необходимого качества звука и басов, автор сделал специальный канал, через который в корпус устройства будет подаваться воздух. После разработки всех нужных для такого решения компонентов в программе Inventor, автор загрузил необходимые данные в 3D принтер и распечатал детали.

    Посчитав, что неплохо было бы иметь заряжать колонку не только от адаптера, но и от любого USB разъема, была приобретена micro USB плата. Закрепление такой платы в устройстве и наличие обычного micro usb кабеля даст возможность заряжать Bluetooth колонку от компьютера или другого устройства имеющего USB разъем.

    Шаг четвертый: Сборка корпуса Bluetooth колонки.

    Когда все компоненты для сборки корпуса колонки были получены, автор приступил к их доводке. Для этого все неровности были убраны при помощи наждачной бумаги. В передней панели были согласно разметке при помощи фасонного резца вырезаны углубления для того, чтобы установить динамики. Так же были сделаны несколько отверстий под винты в местах крепления динамиков к передней панели.

    После этого автор приступил к сборке коробки корпуса. Примерка колец, составляющих внешнюю часть корпуса, показала, что вырезанные детали подходят идеально, как и задумывалось в расчетах. Поэтому автор решил сразу приступить к их склеиванию. Для скрепления колец корпуса был использован эпоксидный клей, после чего склеенные детали были прижаты пятилитровой бутылкой и оставлены так до полного высыхания.

    Шаг пятый: Завершительный этап изготовления корпуса.

    После того как клей высох, поверхности корпуса были еще раз обработаны наждачной бумагой. Затем на переднюю панель корпуса колонки были установлены динамики и выключатель. Выполнив эти действия, автор так же приклеил ее к основной части корпуса устройства. Задняя панель устройства будет служить для технического доступа к основным элементам электроники, поэтому она будет крепиться при помощи винтов. Для этого в задней стенки были сделаны необходимые отверстия, после чего корпус колонки был полностью собран.

    Для более эстетичного вида корпус устройства был надежно зафиксирован в тисках и еще раз отшлифован до финального вида. Используя несколько этапов внешней обработки, и был достигнут эффект, который вы можете видеть на фотографиях. Затем на всю поверхность корпуса был нанесен слой герметика, это предотвратит его от коробления.

    Шаг шестой: Установка электроники в корпус колонки.

    Источником питания устройства были выбраны литиевые аккумуляторы 18650. Чтобы получить батарею емкостью около 12000 мАч, было соединено в одну цепь шесть таких аккумуляторов. Так как напряжение полученной батареи получилось всего 3.7 В, то пришлось использовать повышающий конвертор DC-DC, благодаря которому питающее напряжение было увеличено до 12 В, так как именно от такого напряжения должны питаться все платы усилителя и светодиоды подсветки. Установив все электронные детали внутрь корпуса и сделав проводку, автор прикрепил к внутренней части колонки светодиодные ленты, которые будут служить в качестве подсветки устройства.

    После этого работа над Bluetooth колонкой была завершена, а сама колонка была полностью готова к использованию по назначению. В итоге получилось устройство с необычным приятным внешним видом, красивой подсветкой и качественным звучанием.

    Источник (Source)

    Бюджетная акустическая система

    Портативные колонки в виде книги

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Subbota40
    Реально круто. Но это уже трудно отнести к самоделке. Это уже скорее профессиональное исполнение.
    Станки, автокад, совсем не из подручных материалов.
    Самоделкин 80-го уровня. Изделие высшего разряда.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии