» » » Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Привет всем любителям самоделок, иногда бывает так, что обычный вид инструментов довольно быстро приедается и никак не является оригинальным, так как ничем не выделяется из других, что как обычно смотрится уныло и не вызывает никакого восторга. Именно поэтому была предпринята идея создания резной ручки молотка, а как ее сделал автор я расскажу в этой статье. Перед тем, как перейти к процессу изготовления резной ручки надо определиться с выбором инструмента, а именно в данном случае молотка, так как он пользуется большой популярностью на рабочем месте каждого самодельщика.

Для того, чтобы сделать резную ручку своими руками, нам понадобится:
* Сам молоток с деревянной ручкой, обычный, стандартный, в данном случае 600 граммовый.
* Резцы по-дереву.
* Канцелярский нож.
* Бормашинка с шлифовальными насадками.
* Лак для деревянных изделий.
* Карандаш.

Убедившись, что все детали есть, можно приступать к творческому процессу.

Шаг первый.
Вооружившись карандашом, начертите узор, который вы хотите видеть на своей рукоятке, в данном случае это ромбообразный узор, который выглядит достаточно оригинально и со вкусом.
Резная ручка молотка своими руками
Резная ручка молотка своими руками
Резная ручка молотка своими руками

После того, как все разметки готовы, можно приступать к вырезанию шаблона, так называемого снятия первого слоя, делаем это при помощи канцелярского ножа, точно вырезая по линиям часть дерева. При работе с острыми инструментами будьте осторожны, а также не забывайте о мерах безопасности, для этого лучше защитите руки перчатками. В процессе вырезания узоров для более точной обработки торцов лучше прорезать их с большей силой, чтобы не оставлять задиров.
Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Шаг второй.
Далее применяем резцы, предназначенные для вырезания по-дереву, при помощи них у вас получится более глубокое место узоров, что придаст им большую отчетливость и будет выглядеть эффектнее, нежели неглубокий паз. Резцы китайского производства не могут похвастаться высокой надежностью и устойчивостью к нагрузкам, поэтому в процессе вырезания их лезвия неоднократно ломались, поэтому будьте на чеку, а также работайте с ними аккуратно, так как в при обработке есть риск вогнать лезвие в руку, что не есть приятный исход событий. После конечной работы резцами получилось что-то похожее на ромбы.
Резная ручка молотка своими руками
Резная ручка молотка своими руками

Шаг третий.
Доработка узоров производится с помощью бормашинки и насадки для шлифования, после этого процесса обработки ручка приняла более красивый эстетичный вид, а также плавные углы.
Резная ручка молотка своими руками

Когда работа с бормашинкой завершена, делаем поверхность гладкой при помощи наждачной бумаги, которой необходимо зачистить все стороны рукоятки.
Резная ручка молотка своими руками
Резная ручка молотка своими руками

Шаг четвертый.
Для большего удобства было предпринято решение сделать отверстие в рукояти, чтобы разместить молоток на полке или повесив его на гвоздик рядом с другими инструментами. Делаем это при помощи сверла, установленного в шуруповерт, данное отверстие после шлифуем и увеличиваем его бормашинкой.
Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Шаг пятый.
Заключительным этапом является покрытие поверхности нашего резного молотка предварительным декоративным слоем, затем покрываем лаком в несколько слоев.
Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

Резная ручка молотка своими руками

В итоге получился оригинальный молоток с красивой резной ручкой, которая выделяет инструмент на фоне других.
Резная ручка молотка своими руками

Всем спасибо.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
11 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Очень красиво, но, по-моему, это - извращение.
  2. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Красиво для чего? Все должно быть к делу, а это из серии "Как корове седло".
    Ну если только на стенку повесить (а не работать), там и дырочка есть для этого.
  3. Валерий
    Вот это уж точно "фетиш" а не инструмент)))))).
    ... Может, я не прав, но, по наблюдениям лакированное дерево как-то... пересыхает, что-ли.... И ударные нагрузки не выдерживает.Становится хрупким... А тут ещё и надрезы....
    хотя... может, человек им собрался только изредка орехи колоть... А гвозди он не забивает...Мало ли...
    ,,,,А на кухне красиво висеть будет....
    Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    ,,,,А на кухне красиво висеть будет....
    Я бы такое и на кухне не повесил, ввиду когнитивного диссонанса между резной ручкой и грубой головкой.
    1. Валерий
      relaxed А сам молоток отшлифовать (не полируя) и взять под лак!)))) . Красиво будет!))))
      П.С. Я, правда, не люблю "народно-кустарное творчество" )))) Ябы на кухне предпочёл ручку тогда уж заменить на строгую хромированную.....
      Але нови ностра алис!
  5. arbuzny
    Гм.... мммм.... Ну во первых кто сказал что инструмент должен быть только функционален. Согласитесь куда приятней работать красивым инструментом. Кроме того.... функциональность... Казалось бы тривиальный инструмент - молоток... Приходилось ли критиканам несколько часов работать молоточком да по жаре когда руки чуть чуть потеют. Вот тут то насечки как раз и в плюс сработают... И опять же просто приятно работать красивым инструментом. И да седла.... Седел придумано давно много и разных.. Казалось бы почему.... сильно ли у среднего человека зад отличается, уж сто лет как все давно придумано, чего еще думать то? Но почему то люди все продолжают их изобретать да золотом шить. Ибо для нормального человека есть такое понятие как просто "красиво" и приятно. Кой кому и кирпича достаточно... А че там гвоздь вбить.
    1. Валерий
      Приходилось ли критиканам несколько часов работать молоточком да по жаре когда руки чуть чуть потеют. Вот тут то насечки как раз и в плюс сработают...
      Приходидлсь... Недавно, например, забил обрешётку за раз. 19 обрешётин по 32 гвоздя (100мм) в каждую... А перед этим зашил между стропилами доской - 8 пролётов по 52 доски, по 4 гвоздя в каждую....)))) И тогда жара была неимоверная... Правда, гвозди поменьше - 60...
      ....Скажу честно, если бы на ручке молотка был лак - я бы его соскрёб! ))))))
      Так что, кривите Вы душой...)))) Не для удобства Вы это делали... Да и не утверждаю я, что это так уж плохо... Просто, как уже писал - по наблюдениям под лаком дерево пересыхает и ударные нагрузки не держит... А тут ещё и надрезы...
      Я, например, в тяжёлые относительно молотки, и в те, что с гвоздодёрами, ещё и круг-восьмёрку в ручку загоняю. Сверлю длинным сверлом по дереву рукоятку почти на всю длину. Потом обсаживаю молоток, и загоняю железный штырь. Он и молоток расклинивает, и ручку укрепляет... А нижнюю часть всех ручек я жёлтой, белой и красной изолентами обматываю - чтоб не "прятались" на стройке...
      Але нови ностра алис!
  6. Валерий
    Пардон.... Эт не Вы делали....)))))
    Але нови ностра алис!
  7. Stanislavsky
    Являюсь автором данной работы, случайно увидел свою переписанную публикацию здесь .
    Объясню, что зачем и для чего!))
    А то слишком много философии в комментариях ("извращение", "фетиш", "третье седло")
    Такое чувство, что Вы впервые увидели длинную рукоять, да еще и с резьбой, и после этого у Вас проснулся скрытый специалист по извращениям и подобным делам.
    Все намного проще, ребята )))!
    Скажу сразу, что данная рукоять не была плодом моей извращенной фантазии, а всего лишь желанием изготовить красивый инструмент, для домашнего пользования.
    А именно - забить гвоздь, что-то где-то подбить, поправить, и т.д., в общем, не для трудоемких работ. Данный молоток не является единственным, как Вы, наверное, подумали.  Помимо его у меня есть еще 2 обычных молотка, которые благополучно использую в более масштабных работах.
    И, наверное, открою секрет, что я не первый кто подобное сделал, а именно украсил рукоять резьбовым узором.
    Такая техника давным-давно была придумана и используется разными мастерами  на рукоятях топоров, ножей, молотков, в общем уйма примеров, так что я не один такой извращенец-фетишист и любитель прекрасного.
    Все мы с вами великие мастера и знаем, каким инструментом нам лучше работать, и тем более,  где и как его использовать, поэтому ненужно искать в моей работе что-то сверх необычное и изощренное.
    Спасибо всем за критику, не думал, что моя работа вызовет столь лестные отзывы.
    Всем добра!
    1. Валерий
      Кстати, у меня в квартире (чтоб не ходить в подвал за "серьёзным" инструментом) "живёт" молоток, рукоятка которого вся обмотана разного цвета изолентой, а сам он - шлифован и под лаком. ("Китаец" из не очень хорошего металла, и не самой удачной формы). А так-же, плоскогубцы, которые я называю "сувенирными", набор отвёрток с одной общей рукояткой (понимаете, да?) и хромированый разводной ключ....Короче, примерно так-же )))))
      ...Для квартиры хватит...
      Хорошо, что Вы, в отличии от автора статьи про Ваш инструмент, не стали доказывать, что нарезы эти очень нужны при работе, чтоб молоток не вываливался из вспотевших рук! )))))
      Але нови ностра алис!
  8. Валерий
    Потому как при серьёзной работе не выдерживает иногда и рукоятка с забитым внутрь металлическим штырём 8 мм: Всё никак не поремонтирую. Попробуй, сними его со штырём внутри...))))) Надо обрезать болгаркой и выбить в обратную сторону. А потом засверлить новую рукоятку, обсадить и опять забить штырь...
    ....А "автор вашего инструмента" тут доказывает мне, что при усиленной работе нарезка о-оч-чень помогает!!!)))))
    ...Отсюда и дебаты! ... С Вашей точкой зрения я лично, даже не подумаю спорить!  Я и высказывал нечто подобное, только несколько утрировано - "для повесить на кухне и колоть орехи" использовать этот, а для других работ - другой....
    П.С. Все люди разные! ))))). У кого-то есть время ручку порезать и и залакировать....
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 33
4
5