Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Самодельная приборная панель на мотоцикл

    Самодельная приборная панель на мотоцикл

    Привет всем любителям самоделок, ни для кого не секрет, что техника на колесах имеет возможность какого-либо улучшения со стороны хозяина, разновидностей очень много на этот счет, также для этого есть даже специальные каналы и форумы, где обсуждают и делятся своими идеями, про одну из них я расскажу в данной статье, а именно как автор сделал самодельную панель приборов для своего мото из простых материалов. Данная самоделка не требует каких-либо денежных затрат, а предполагает, что все необходимое найдется в гараже мотолюбителя. Главным элементов панели будут сантехнические переходы.

    Для того, что сделать приборную панель своими руками, вам понадобится:
    * Тахометр от ваз 2106, если же у вас его нет, то подойдет аналогичный, главное, чтобы по форме подходил.
    * Спидометр, также от ваз 2106, точность у него не ахти, но другого выбора не было.
    * Два сантехнических перехода.
    * Шурупы, количество около 10 будет достаточно.
    * Острый нож.
    * Ножовка по-металлу, при имении болгарки и опыта ее использования можно и ее.
    * Плоскогубцы.
    * Пара пластмассовых или железных пластинок(жестянка).

    Вот и все детали в сборе, а это значит, что теперь можно приступать к главному, это процессу изготовления.

    Шаг первый.
    Первым делом необходимо уменьшить размеры переходов, если они по длине не совпадают с приборами, то воспользуйтесь ножовкой по-металлу, заранее точно отмерив где будет место спила.

    Как видно из фото, пришлось слегка подправить длину сверху и снизу.

    Шаг второй.
    Повторяем данную процедуру со второй трубой и переходим к установке самих приборов, которые и будут отображать нужную информацию. Когда оба перехода укорочены до необходимого размера, то вставляем в стаканы тахометр и спидометр, после чего две пластинки из пластика или железа нужно согнуть, но так, чтобы они огибали эти стаканы, образовывая что-то похожее на букву М.

    Шаг третий.
    Вооружившись шуруповертом необходимо вкрутить шурупы в пластинки, чтобы корпуса будущей приборной панели были надежно скреплены, но не забудьте перед этим установить тахометр и спидометр, в итоге получается, что шурупы фиксируют как сами приборы, так и корпуса, в которых они сидят.

    Шаг четвертый.
    Последний в этой самоделке является элемент установки готовых приборов к мотоциклу, вариантов можно придумать большое множество, но автор решил закрепить приборную панель именно на траверсе, применив для этого уголки, которые предварительно согнуты буквой Г, если же у вас верхняя траверса на мотоцикле не имеет стягивающих болтов, то тут можно применить крепление приборов через пластины к рулю.

    На этом самодельная приборная панель готова, можно заводить железного коня и опробовать приборы в работе.

    В результате потраченных 30 минут времени, а также совсем минимального вложения бюджета, мы получаем весьма интересную, необычную и по-своему красивую панель приборов, которая является оригинальной и эксклюзивной, в дальнейшем вы можете приукрасить панель дополнительными виниловыми наклейками или просто покрасив ее, тут уже дело вкуса.

    Всем спасибо за внимание и удачи всем в творческих начинаниях.

    Источник (Source)

    Самодельный воздухозаборник для скутера

    Глушитель для мотороллера типа «Саксофон»

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии