» » » Самодельная приборная панель на мотоцикл

Самодельная приборная панель на мотоцикл

Привет всем любителям самоделок, ни для кого не секрет, что техника на колесах имеет возможность какого-либо улучшения со стороны хозяина, разновидностей очень много на этот счет, также для этого есть даже специальные каналы и форумы, где обсуждают и делятся своими идеями, про одну из них я расскажу в данной статье, а именно как автор сделал самодельную панель приборов для своего мото из простых материалов. Данная самоделка не требует каких-либо денежных затрат, а предполагает, что все необходимое найдется в гараже мотолюбителя. Главным элементов панели будут сантехнические переходы.

Для того, что сделать приборную панель своими руками, вам понадобится:
* Тахометр от ваз 2106, если же у вас его нет, то подойдет аналогичный, главное, чтобы по форме подходил.
* Спидометр, также от ваз 2106, точность у него не ахти, но другого выбора не было.
* Два сантехнических перехода.
* Шурупы, количество около 10 будет достаточно.
* Острый нож.
* Ножовка по-металлу, при имении болгарки и опыта ее использования можно и ее.
* Плоскогубцы.
* Пара пластмассовых или железных пластинок(жестянка).

Вот и все детали в сборе, а это значит, что теперь можно приступать к главному, это процессу изготовления.

Шаг первый.
Первым делом необходимо уменьшить размеры переходов, если они по длине не совпадают с приборами, то воспользуйтесь ножовкой по-металлу, заранее точно отмерив где будет место спила.

Как видно из фото, пришлось слегка подправить длину сверху и снизу.

Шаг второй.
Повторяем данную процедуру со второй трубой и переходим к установке самих приборов, которые и будут отображать нужную информацию. Когда оба перехода укорочены до необходимого размера, то вставляем в стаканы тахометр и спидометр, после чего две пластинки из пластика или железа нужно согнуть, но так, чтобы они огибали эти стаканы, образовывая что-то похожее на букву М.

Шаг третий.
Вооружившись шуруповертом необходимо вкрутить шурупы в пластинки, чтобы корпуса будущей приборной панели были надежно скреплены, но не забудьте перед этим установить тахометр и спидометр, в итоге получается, что шурупы фиксируют как сами приборы, так и корпуса, в которых они сидят.

Шаг четвертый.
Последний в этой самоделке является элемент установки готовых приборов к мотоциклу, вариантов можно придумать большое множество, но автор решил закрепить приборную панель именно на траверсе, применив для этого уголки, которые предварительно согнуты буквой Г, если же у вас верхняя траверса на мотоцикле не имеет стягивающих болтов, то тут можно применить крепление приборов через пластины к рулю.

На этом самодельная приборная панель готова, можно заводить железного коня и опробовать приборы в работе.

В результате потраченных 30 минут времени, а также совсем минимального вложения бюджета, мы получаем весьма интересную, необычную и по-своему красивую панель приборов, которая является оригинальной и эксклюзивной, в дальнейшем вы можете приукрасить панель дополнительными виниловыми наклейками или просто покрасив ее, тут уже дело вкуса.

Всем спасибо за внимание и удачи всем в творческих начинаниях.
Источник

Самодельный воздухозаборник для скутера

Глушитель для мотороллера типа «Саксофон»

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии