*кликни за подробностями

Интерьер дачи

Интерьер дачи

Предлагаем разгородить большое помещение вашей дачи на небольшие комнаты с помощью драпировок и встроенной мебели. В дачном доме сразу станет уютнее.

Можно разделить дачное помещение и перегородками.

Как выделить из зала небольшую кухню, спальню и детский уголок, показано на рисунке. В некоторых случаях можно приспособить для этих целей и готовую секционную мебель, используя доски, фанеру для соединения секций вверху.

Деревянные части шкафов, полок, стеллажей соединяют накладными шипами из дерева диаметром 5—10 мм, под которые делают отверстия чуть меньшего диаметра.

Интерьер внутренних помещений дачи может быть выполнен в яркой цветовой гамме, сочетающейся с цветом натурального дерева. Внимательно подберите цвета и фактуру ткани для штор. Тон занавесок должен быть немного темнее стен. Из этой же ткани хорошо сшить покрывало для дивана и кресел.
Дощатый некрашеный пол хорош, нет слов! Однако последнее время линолеум, паласы, плетеные циновки вытесняют его. Это веяние времени и, конечно же, шанс облегчить себе уборку дачи: современные линолеумно-паласные полы не нужно натирать специальными мастиками. А вообще-то, кому что нравится и у кого к чему больше лежит душа. Главное: чтобы вы чувствовали себя в своем дачном доме уверенно, по-хозяйски!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5