Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Блесны » Блесна из медной трубки своими руками

    Блесна из медной трубки своими руками

    Блесна из медной трубки своими руками
    Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в данной статье речь пойдет, как вы уже наверное догадались о создании блесны из медной трубки для зимней рыбалки своими руками.

    Автор для создания своей блесны использовал как вы поняли медную трубку 6 мм, которую он распилил предварительно пополам, получилось 2 половинки трубки. С полученной половинкой произвел следующие действия:
    1) сделал спил 23 градуса как у известных блесен Касмастер.
    2) Придал заготовке форму конуса.
    3) Залудил внутреннюю поверхность трубки и заполнил ее оловом.
    4) Просверлил отверстия по концам блесны, одно для крепления заводного кольца с тройником, и непосредственно для самого крепления лески поводка.
    5) Установка кольца и тройника, так же автор советует добавить красную шерстяную нить, либо бисер, или кембрики соответствующих цветов, для лучшей приманки:)

    Материалы
    1) медная трубка 6 мм
    2) олово
    3) канифоль
    4) заводное кольцо
    5) тройник
    6) красная шерстяная нить
    7) нержавейка

    Инструменты
    1) ножовка по металлу
    2) напильник
    3) линейка
    4) наждачная бумага
    5) паяльник
    6) дрель
    7) плоскогубцы
    8) ножницы по металлу

    И так как и было оговорено выше автор для начало своей работы берет медную трубку диаметром 6 мм.
    Далее для противоположной стороны, мастер заготовил полоску из другого металла белого или серебристого цвета, кому как удобнее, а металл этот нержавейка который очень подходит для игры цвета. Так же можно использовать алюминий, но его быстро съест коррозия из за контакта с водой, есть еще вариант использовать серебро, это дороговато конечно получится:)
    Затем производится распил трубки на 2 равные части, придается необходимая конусная форма, делается спил под углом равным 23 градуса, как у известных и очень уловистых блесен марки Касмастер.

    Далее мастер лудит внутреннюю часть заготовки.
    Постепенно автор заполняет полость бывшей трубки оловом.
    Убирает все лишнее что образовалось в процессе заполнения внутреннего пространства заготовки.
    Затем припаивает заготовку из нержавеющей стали, так же потом все зачищается и шлифуется.
    Далее автор показывает все размеры непосредственно на самой блесне. Передняя ее часть в диаметре так и осталась 6 мм, задняя стала 2.5 мм получился конус и длинна составила 40 мм.
    В последующем полученную блесну следует хорошенько отполировать до яркого блеска.
    Необходимо просверлить 2 отверстия в верхней и нижней части, в нижней части будет крепится заводное кольцо с тройником, а в верхней соответственно сама леска либо поводок.
    Крепится кольцо с тройником, а для большей уловистости автор намотал нитку из красной шерсти, так же можно использовать бисер, бусины, кембрики соответствующих цветов.
    Данная блесна очень хорошо подходит для ловли окуня в зимний период времени.
    И так вот что получилось у нашего автора в завершении работы, одна блестящая сторона из нержавеющей стали.
    Вторая сторона медная, красного цвета, в совокупности при игре данной блесной создастся хороший эффект игры цвета под толщей воды.
    Вот и готова блесна из медной трубки, чему автор несказанно рад, ведь он на этом неплохо даже сэкономил по сегодняшним то ценам, да еще один плюс в том что при обрыве блесны ее будет не так жалко как покупную. Таких блесен можно заготовить на весь период зимней рыбалки и не беспокоится больше по этому поводу.

    На этом заканчиваю свой рассказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите чаще в гости, на сайте множество самоделок, каждый посетитель найдет что ищет!

    Источник

    Воблер из зубной щетки своими руками

    Блесна на окунька своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    isa
    заполнить лучше не оловом, а сплавом розе или вуда, во первых температура меньше нужна, во вторых припой не темнеет как олово

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту