Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Ножи и мечи » Складной нож «птенец» в стиле «йо-йо» своими руками

    Складной нож «птенец» в стиле «йо-йо» своими руками

    Привет всем самоделкиным, как всегда хотелось бы иметь такую вещицу, которая могла занимать мало места, а также быть вполне полезной в трудных ситуациях. В данной статье я расскажу, как автор сделал оригинальный кулон-нож, который будет сделан в большей части из дерева с своей характерной фактурой.

    Первым делом необходимо определится с материалами, которые понадобятся для изготовления ножа-кулона.

    Итак, чтобы сделать нашу самоделку понадобится:
    * Деревянная доска толщиной 5-8мм.
    * Металлическая пластина, желательно старый нож. С целью добыть металлическую пластину для этого ножа-кулона автор хотел пожертвовать своей старой поделкой – мачете, созданный из кухонного ножа для разделки мяса. Но просверлить мачете не удалось, поэтому пришлось использовать менее углеродистую сталь, несмотря на это,для сверления центрального отверстия в шайбе нужно было использовать по нарастающей сверла от 5мм и до 12мм, не жалея смазки.
    * Сверлильный станок и качественные сверла.

    Шаг первый.
    Для начала необходимо смоделировать размеры ножа.

    Не хотелось совершать ошибок, поэтому было принято решение сделать прототип, например, из картона или другого мягкого материала, обработка которого не займет много времени. Данную модель прототипа автор сделал из облегченного композитного листа, резать его легко, да и сверлится он отлично. На фото видно, что прототип не оснащен системой блокировки, в ее качестве выступает шнур крепления. Чтобы привести нож в рабочее состояние необходимо снять его со шнура и открыть лезвие, иначе не получится.

    Шаг второй.
    Теперь нужно просверлить отверстия.
    Итак, сначала сверлим центральное отверстие 12мм, потом одно 3мм для оси и два 5мм для шнура. Легче будет, если сначала установить заготовку лезвия, которую надо выпилить в форме круга из металлической пластинки в деревянные шайбы, а затем наметить и просверлить отверстие под ось. После сверления вставляем ось и высверливаем отверстия под шнур.

    Шаг третий.
    На данном этапе нужно придать необходимую форму режущей части, а именно форму клюва, тогда самоделка больше будет похожа на голову птенца. Для этого размечаем на шайбе контур, потом на точильном станке формируем лезвие, а также нужно периодически охлаждать лезвие, чтобы не потерять свойства металла и не перекалить его.

    Шаг четвертый.
    А теперь пора собрать наш нож-кулон во едино, сначала между деревянными шайбами при помощи клея ставим проставочку, ее толщина должна быть слегка больше, чем у лезвия. Дав клею подсохнуть добавляем режущую часть, то есть лезвие, затем ось, дрелью высверливаем отверстия под установку клепки, делаем это крайне аккуратно, а потом заклепываем самоделку.

    Теперь нужно и обработать стороны ножа, а также придаем с помощью наждачной бумаги скругления деревянным шайбам, после чего надо протереть все от древесной пыли и покрыть маслом или лаком для дерева на ваше усмотрение. В нашей же самоделке автор применил масло грецкого ореха, выглядит нож с таким покрытием красиво , да и блестит то что надо.

    Вот и готов наш нож-кулон, в заключении можно сказать, что получился он слегка тяжелый для того, чтобы носить на женской шее, в следующем же этот нюанс необходимо учесть, если нож нужен легкий.

    Ну а кому необходимы размеры данной поделки, то смотрите в фото, приложенным ниже.

    Всем спасибо и удачи в самоделках.

    Источник

    Самодельные ножны из пластика

    Изготовление ножа из автомобильной рессоры

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии