Огненный поршень

Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

В этой статье будет рассмотрено устройство, с помощью которого можно зажечь трут, вату пропитанную спиртом или ткань, обожженную особым образом. Затем от зажженной ткани можно разжечь полноценный костер. Посмотрим видео.

Теперь рассмотрим, как работает такое устройство. При быстром сжатии газа, а в данном случае воздуха, температура в цилиндре повышается до 260 °C . Происходит это потому, что не успевают происходить теплообменные процессы. Если в цилиндре в этот момент находиться вещество, которое имеет температуру вспышки ниже 260 °C происходит воспламенение. После вспышки необходимо сразу же вытащить поршень т.к. из-за недостатка кислорода трут затухнет. Теперь рассмотрим, как автор изготовил огненный поршень и какие материалы для этого понадобились.

Инструменты и материалы:
- 9.5 мм деревянный дюбель;
-15 мм медная трубка;
-2 х 15 мм латунных колпачка;
-15 мм муфта с наружной резьбой;
-15 мм заглушка с внутренней резьбой;
-Манжета;
-Крючок из латуни;
-Металлическая коробка;
-Хлопковая ткань;
-Дремель;
-Горелка;
-Паяльные принадлежности;
-Пила;
-Дрель;
-Тиски;
-Эпоксидный клей;
-Масло;

Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Шаг 1: Изготовление цилиндра
Отрезает 15 см медной трубки. Зачищает края. На один конец надевает колпачок и припаивает его.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Следующее действие, по утверждению автора, не является обязательным. Одевает на трубку с колпачком муфту и припаивает её. В заглушке, по центру, сверлит отверстие. Устанавливает в отверстие латунный крючок и припаивает его. Накручивает заглушку на муфту.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Шаг 2: Изготовление поршня
Поршень автор изготовил из деревянного дюбеля. Отрезал нужную длину дюбеля (длиннее цилиндра на 1-2 см). Закрепил дюбель в дрель, а дрель в тиски. Включил дрель и, отступив от края, проточил посадочное место под манжету. Смазав манжету маслом, вставил поршень в цилиндр и проверил его работу.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Сверлит с торца поршня отверстие. Глубина 10 мм. В это углубление будет установлен трут. На другой конец поршня приклеивает колпачок. В другой версии поршня, вместо колпачка, накручивает гайку.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Шаг 3: Изготовление ткани
В качестве воспламеняющегося вещества автор использовал ткань, которую изготовил путем пиролиза. В металлическую коробку положил хлопковую ткань. В крышке коробки пробил, гвоздем отверстие. Накрыл коробку и поставил на огонь. Сначала из отверстия в крышке должен пойти дым, а затем пламя. Как только пламя погасло, автор закрыл отверстие гвоздем. Сделанная таким образом ткань загорается от одной искры.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Шаг 4: Испытания
В углубление в поршне вставляет кусочек обугленной ткани. Смазывает уплотнительное кольцо маслом и вставляет конец поршня с манжетой в цилиндр. Резким толчком утапливает поршень. Сразу же вытаскивает поршень. Если ткань тлеет, то можно раздувать огонь. Если не тлеет, то процесс повторяет снова.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Для хранения огненного поршня, ткани, а так же запасных частей автор использует металлическую коробочку.
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень
Огненный поршень

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии