» » » Зимняя удочка с резиновым амортизатором сторожка

Зимняя удочка с резиновым амортизатором сторожка

Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вашему вниманию статье речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия о технологии создания кивка с резиновым амортизатором. Данное приспособление позволяет увидеть даже самую слабую и вялую поклевку. Используется в основном на тихой стоячей воде для ловли густеры, леща и сороги.

Для создания данного приспособления автору понадобились следующие составляющие.

Материалы
1) резинка
2) стальная проволока
3) кембрик
4) пластмассовая трубка
5) отрезок удилища из стекловолокна
6) удочка с катушкой

Инструменты
1) канцелярский нож
2) плоскогубцы
3) ножницы

Интересное изобретение, не правда ли:) Так теперь давайте уже детально разберемся в авторской работе, каков принцип действия данного амортизатора и как его изготовить и собрать. Принцип то на самом довольно прост, итак для начала автор изготовил каркас из стальной проволоки, и закрепил его при помощи обжимной термической трубки на конце удилища. Далее на края полученного арбалета надевает резинку с пластмассовой трубочкой, в которой проделаны соответствующие отверстия для крепления сторожка. И непосредственно за счет подкручивания пружины, происходит натяжение и усиление обратного действия сторожка. Данная регулировка натяжения амортизатора позволяет настроить удочку на самые тихие и незаметные поклевки, в основном используется при ловле мирной рыбы, которой не нужна активная игра и работа удилищем.
Как было указано выше первым делом автор изготавливает каркас.
Затем при помощи обжимной трубки крепит на основании удилища. Обжимную трубку нагревает и она соответственно обжимает место соединения.
Вот такого рода получается конструкция у нашего мастера.
Далее автор берет резинку вот такого типа.
Закрепляет на края конструкции.
Закрепляет сторожок в полученный амортизатор.
Данный сторожок будет очень чувствителен к любой поклевке, даже самой незаметной на взгляд.
После всей проведенной работы автор устанавливает катушку и протягивает леску.
Вот такой кивок с резиновым амортизатором получился у нашего мастера, чем он очень доволен.
Такую конструкцию вы не встретите в рыболовных магазинах:)

На этом завершаю сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите почаще в гости, не пропустите новинки в мире самоделок.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии