» » Настенная ключница своими руками из подручных материалов

Настенная ключница своими руками из подручных материалов

Привет всем любителям самоделок, некоторые из вещей, сделанные своими руками кажутся на первый взгляд ненужными, но со временем понимаешь, что без этого приспособления было куда сложнее, может не намного, но ее наличие сделало жизнь чуточку проще. Именно задаваясь такой целью, автор решил сделать самодельную ключницу из подручных материалов, куда удобно будет вешать ключи, чтобы не искать их по всей квартире, ну а также она с легкостью впишется в ваш интерьер комнаты. Искать материалы для сборки долго не пришлось, да и их может найти у себя каждый самодельщик, увлекающийся работой по-дереву.

Для изготовления ключницы понадобились такие материалы, как:
* Немного паркетных брусков.
* Грунтовка.
* Балончик черной краски.
* Саморезы.
* Крючки, приобретенные в магазине.
* Клей ПВА для дерева.
* Крупные декоративные стразы, роль которых будет имитация глаз.

Также понадобятся инструменты:
* Электролобзик.
* Шуруповерт.

Все необходимые материалы и инструменты готовы, можно приступать к сборке, разбирая каждый пункт.

Шаг первый.
А начнем мы самоделку с того, что возьмем три бруска паркета и склеим их между собой, для этого еще нужно прижать их, чтобы склеиваемые поверхности были ровными и не перекашивались, да и клей ПВА высохнет таким образом быстрее. Спустя время, которое обычно указывает производитель клея, можно переходить к следующему шагу, обычно это время составляет 24 часа.

Шаг второй.
На этом шаге нам понадобится лист бумаги и карандаш, можно и ручку, в общем рисуем на листе кошку, после чего переносим вырезанный шаблон на склеенный щит, который собрали в предыдущем этапе из трех паркетин. Обводим контур шаблона и по нему выпиливаем нужную нам часть, используя для этого стационарный электролобзик, при работе с электроинструментом будьте осторожны и одевайте защитные очки с целью уберечь свои глаза от попадания всякой пыли. На том же инструменте по размерам выпиливаем основу ключницы. Дерево нужно хорошенько зашлифовать наждачной бумагой, делаем это с обеими заготовками.

Шаг третий.
Перед покраской наших заготовок необходимо нанести слой грунтовки, для этого лучше воспользоваться краскопультом. По окончанию времени полного высыхания грунтовки можно ехать дальше.

Шаг четвертый.
А теперь можно наносить краску черного цвета с балончика, делаем это плавными движениями, не допуская подтеков краски. После чего ждем пока краска высохнет, данная краска сохнет довольно быстро.

Шаг пятый.
Вот и пришло время собрать все воедино. Для этого нужно просверлить отверстия под саморезы. Вооружившись шуруповертом и саморезами прикручиваем к основе силуэт кошки, а также не забываем и про крючки.

Шаг шестой.
В завершении нужно приклеить большие декоративные стразы кошке, которые будут ее глазами, что вполне очень даже похоже.

На этом ключница из дерева своими руками готова, всем спасибо что прочли эту статью, а также отдельное спасибо автору.

Источник

Пеногенератор из ручного опрыскивателя

Самодельная подставка-держатель для аккумуляторной отвертки

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту