Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельная подставка-держатель для аккумуляторной отвертки

    Самодельная подставка-держатель для аккумуляторной отвертки

    Привет всем любителям самоделок.
    Автор данной статьи имеет в наличии аккумуляторную отвертку, именно по этой причине и была создана статья, как оказалось, что этот инструмент оказался действительно очень удобен и полезен. Плюсы этого инструмента в том, что его компактность оказалась на высоте, а автономность работы, то есть работа от одного заряда показала хорошие результаты.

    Данную отвертку лучше не эксплуатировать там, где необходим большой крутящий момент в процессе закручивания, в виду целесообразных целей его использование направлено больше на мелкие крепежи, которые не требуют приложения большого усилия, да и в таком тщетном режиме ваша отвертка прослужит вам дольше.

    Лучшее ее применение можно найти в ремонте бытовых электроприборов, также она подходит для более быстрого откручивания составных частей малогабаритных приспособлений и других изделий, закрепленных при помощи винтов.

    Оценив все преимущества данной отвертки в использовании при решении малого ремонта автор решил, что такому маленькому помощнику надо соорудить удобную и практичную подставку, которая не потребует поиска каких-либо труднодоступных материалов.

    Для того, чтобы сделать данную подставку, понадобятся материалы и крепежные элементы:
    • Обрезок вагонки толщиной 1,2 см, шириной 12 см, и длиной около 20 см.
    • Два обрезка деревянных планок толщиной 2-2,5 см, шириной 4-5 см, и длиной по 10-15 см.
    • Четыре шурупа по дереву: два 4х45 мм, и два 4х25 мм.

    Для облегчения работы необходимы инструменты:
    • Чертежный и мерительный инструмент (карандаш и угольник).
    • Шило.
    • Электролобзик с пилкой для фигурного вырезания.
    • Шуруповерт.
    • Сверла по металлу диаметром 4 и 7,5 мм.
    • Перьевые сверла по дереву диаметром 12 и 25 мм.
    • Сферическая фреза по дереву.
    • Нож.
    • Крестовая бита РН2.
    • Наждачная бумага.

    Все нужные материалы и инструменты в сборе, переходим к процессу изготовления.
    Шаг первый.
    Первым делом размечаем обрезок вагонки,в будущем он станет нашей подставкой, для того, чтобы сделать на этом месте отверстия для отверточных бит. Далее, вооружившись шуруповертом и зажатым в него сверлом для сверления металла, диаметр которого 7,5 мм сверлим отверстия, но не сквозные, глубина их должна быть 8-9 мм, а количество 12 штук, так как в данном случае мест под битки нужно было именно столько. Для ограничения глубины сверления проще всего воспользоваться кусочком изоляционной ленты, намотанным на кончик сверла.

    Шаг второй.
    Ну а теперь отпилим края нашей подставки электролобзиком. Делать эту деталь в виде прямоугольника не обязательно, можете выпилить любую другую фигуру на ваше усмотрение. При работе с электролобзиком будьте осторожны, обязательно одевайте защитные очки и перчатки.

    Шаг третий.
    Теперь нужно сделать дополнительные элементы, которые будут держать аккумуляторную отвертку.
    Для этого возьмем обрезок планки поуже и сделаем в нем отверстие перьевым сверлом диаметром 12 мм, сверлить лучше на сверлильном станке.

    После этого, вооружившись электролобзиком, вырезаем из обрезка похожую заготовку.

    В место фигурного спила в данной части будет вставляться шпиндель аккумуляторной отвертки, что не даст ей опрокинуться на бок.
    В другой более широкой заготовке сверлим отверстие перьевым сверлом на 25 мм.

    Электролобзиком выпиливаем из нашей детали заготовочку, как на фото.

    Ручка аккумуляторной отвертки будет лежать в этом фигурном пазу.

    Чтобы ручка отвертки надежно фиксировалась и не болталась, то эту выемку можно подправить обычным ножом. Деревянные заготовки, как и всегда требуют обработки наждачной бумагой, используя переход от крупной к мелкозернистой бумаге.

    Шаг четвертый.
    Детали готовы, теперь приступим к сборке всех воедино.
    Шуруповертом с зажатым сверлом диаметром 4 мм сверлим парочку посадочных мест под саморезы в передней части подставки.

    Теперь по обратную сторону раззенкуем места установки саморезов, используя шарообразную фрезу для работ по дереву что даст возможность спрятать головки шурупов.

    Воспользуемся шурупами подлиннее, с их помощью закрепляем к подставке первую деталь.

    Делаем отверстия в задней части подставки, чтобы установить вторую часть подставки на короткие шурупы.

    На этом этапе самодельная подставка под аккумуляторную отвертку готова, все получилось так, как и задумывалось, получилась она довольно удобная и практичная.

    В ней аккумуляторная отвертка чувствует себя достаточно уверенно и дает больше удобства, нежели когда инструмент лежит на столе.
    С разный ракурсов она выглядит так.

    Укомплектовываем ее удлинителем для бит и самими битками.
    Пользоваться же отверткой в таком виде, когда она стоит на подставке удобнее, нежели когда она лежит на столе.
    Всем спасибо, удачных вам самоделок.

    Источник (Source)

    Настенная ключница своими руками из подручных материалов

    Микроскоп из AV камеры своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Валерий
    Вернё-ётся ! Она ж себя без подставки будет чувствовать неуверенно! )))))))
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    А если она почувствует себя ещё более уверенно, то и сбежать сможет. :)
    Делаюсам
    blush Ах вон в чем дело? Не с того ракурса ?
    Валерий
    Это потому, что Вы не на подставке сидите....))))))))
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    "В ней аккумуляторная отвертка чувствует себя достаточно уверенно и дает больше удобства, нежели когда инструмент лежит на столе. "
    Вопрос спорный, я в этом не "уверен".
    Иван_Похмельев
    Цитата: ILYA
    я решил использовать практически отходы

    А зачем тогда пишете "я решил", если Вы не настоящий автор? Или "и так сойдёт"?
    Делаюсам
    Интересно, интересно?! Я от Воронежа живу 345 км. в сторону Пензы.
    blush Михаила тоже не знаю.
    ILYA Автор
    с Воронежа я, но вот что за Михаил не знаю
    Иван_Похмельев
    ILYA из Воронежа, Вы с Михаилом из Вереи одно лицо?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии