» » Самодельная подставка-держатель для аккумуляторной отвертки

Самодельная подставка-держатель для аккумуляторной отвертки

Привет всем любителям самоделок.
Автор данной статьи имеет в наличии аккумуляторную отвертку, именно по этой причине и была создана статья, как оказалось, что этот инструмент оказался действительно очень удобен и полезен. Плюсы этого инструмента в том, что его компактность оказалась на высоте, а автономность работы, то есть работа от одного заряда показала хорошие результаты.

Данную отвертку лучше не эксплуатировать там, где необходим большой крутящий момент в процессе закручивания, в виду целесообразных целей его использование направлено больше на мелкие крепежи, которые не требуют приложения большого усилия, да и в таком тщетном режиме ваша отвертка прослужит вам дольше.

Лучшее ее применение можно найти в ремонте бытовых электроприборов, также она подходит для более быстрого откручивания составных частей малогабаритных приспособлений и других изделий, закрепленных при помощи винтов.

Оценив все преимущества данной отвертки в использовании при решении малого ремонта автор решил, что такому маленькому помощнику надо соорудить удобную и практичную подставку, которая не потребует поиска каких-либо труднодоступных материалов.

Для того, чтобы сделать данную подставку, понадобятся материалы и крепежные элементы:
• Обрезок вагонки толщиной 1,2 см, шириной 12 см, и длиной около 20 см.
• Два обрезка деревянных планок толщиной 2-2,5 см, шириной 4-5 см, и длиной по 10-15 см.
• Четыре шурупа по дереву: два 4х45 мм, и два 4х25 мм.

Для облегчения работы необходимы инструменты:
• Чертежный и мерительный инструмент (карандаш и угольник).
• Шило.
• Электролобзик с пилкой для фигурного вырезания.
• Шуруповерт.
• Сверла по металлу диаметром 4 и 7,5 мм.
• Перьевые сверла по дереву диаметром 12 и 25 мм.
• Сферическая фреза по дереву.
• Нож.
• Крестовая бита РН2.
• Наждачная бумага.

Все нужные материалы и инструменты в сборе, переходим к процессу изготовления.
Шаг первый.
Первым делом размечаем обрезок вагонки,в будущем он станет нашей подставкой, для того, чтобы сделать на этом месте отверстия для отверточных бит. Далее, вооружившись шуруповертом и зажатым в него сверлом для сверления металла, диаметр которого 7,5 мм сверлим отверстия, но не сквозные, глубина их должна быть 8-9 мм, а количество 12 штук, так как в данном случае мест под битки нужно было именно столько. Для ограничения глубины сверления проще всего воспользоваться кусочком изоляционной ленты, намотанным на кончик сверла.

Шаг второй.
Ну а теперь отпилим края нашей подставки электролобзиком. Делать эту деталь в виде прямоугольника не обязательно, можете выпилить любую другую фигуру на ваше усмотрение. При работе с электролобзиком будьте осторожны, обязательно одевайте защитные очки и перчатки.

Шаг третий.
Теперь нужно сделать дополнительные элементы, которые будут держать аккумуляторную отвертку.
Для этого возьмем обрезок планки поуже и сделаем в нем отверстие перьевым сверлом диаметром 12 мм, сверлить лучше на сверлильном станке.

После этого, вооружившись электролобзиком, вырезаем из обрезка похожую заготовку.

В место фигурного спила в данной части будет вставляться шпиндель аккумуляторной отвертки, что не даст ей опрокинуться на бок.
В другой более широкой заготовке сверлим отверстие перьевым сверлом на 25 мм.

Электролобзиком выпиливаем из нашей детали заготовочку, как на фото.

Ручка аккумуляторной отвертки будет лежать в этом фигурном пазу.

Чтобы ручка отвертки надежно фиксировалась и не болталась, то эту выемку можно подправить обычным ножом. Деревянные заготовки, как и всегда требуют обработки наждачной бумагой, используя переход от крупной к мелкозернистой бумаге.

Шаг четвертый.
Детали готовы, теперь приступим к сборке всех воедино.
Шуруповертом с зажатым сверлом диаметром 4 мм сверлим парочку посадочных мест под саморезы в передней части подставки.

Теперь по обратную сторону раззенкуем места установки саморезов, используя шарообразную фрезу для работ по дереву что даст возможность спрятать головки шурупов.

Воспользуемся шурупами подлиннее, с их помощью закрепляем к подставке первую деталь.

Делаем отверстия в задней части подставки, чтобы установить вторую часть подставки на короткие шурупы.

На этом этапе самодельная подставка под аккумуляторную отвертку готова, все получилось так, как и задумывалось, получилась она довольно удобная и практичная.

В ней аккумуляторная отвертка чувствует себя достаточно уверенно и дает больше удобства, нежели когда инструмент лежит на столе.
С разный ракурсов она выглядит так.

Укомплектовываем ее удлинителем для бит и самими битками.
Пользоваться же отверткой в таком виде, когда она стоит на подставке удобнее, нежели когда она лежит на столе.
Всем спасибо, удачных вам самоделок.
Источник
Обычная регистрация
Информация
9 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    ILYA из Воронежа, Вы с Михаилом из Вереи одно лицо?
    1. ILYA Автор
      с Воронежа я, но вот что за Михаил не знаю
  2. Делаюсам
    Интересно, интересно?! Я от Воронежа живу 345 км. в сторону Пензы.
    blush Михаила тоже не знаю.
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: ILYA
    я решил использовать практически отходы

    А зачем тогда пишете "я решил", если Вы не настоящий автор? Или "и так сойдёт"?
  4. Делаюсам
    "В ней аккумуляторная отвертка чувствует себя достаточно уверенно и дает больше удобства, нежели когда инструмент лежит на столе. "
    Вопрос спорный, я в этом не "уверен".
  5. Валерий
    Это потому, что Вы не на подставке сидите....))))))))
    Але нови ностра алис!
    1. Делаюсам
      blush Ах вон в чем дело? Не с того ракурса ?
      1. Иван_Похмельев
        А если она почувствует себя ещё более уверенно, то и сбежать сможет. :)
  6. Валерий
    Вернё-ётся ! Она ж себя без подставки будет чувствовать неуверенно! )))))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А банка на осколки не разлетается?...
А я в последнее время от дерева стараюсь отказываться на кухне - мои хозяйки любят нож в раковину кидать и оставлять до конца ужина... А потом в посудомойку запихивать, не глядя на деревянную...
Большинство подобных схем требуют для питания 3,3V....
Да и дети будут меньше травмироваться....
Спасибо за отличную идею!...
Все комментарии