» » Оригинальная подставка для чтения своими руками

Оригинальная подставка для чтения своими руками

Всем привет любителям самоделок, в этой статье я расскажу, как автор сделал вполне интересную и полезную подставку для чтения своими руками. Делать данную самоделку не так и сложно, от вас потребуется начальный уровень знания работы с деревом, а также легкодоступные материалы. Идея самоделки довольна просто и понятна, не всегда удобно сидеть с книгой в руках, а также эта подставка поможет в написании домашней работы или каком-либо списывании, в нее также удобно установить планшет или электронную книгу.

Для того, чтобы сделать оригинальную подставку нам понадобится:
* Электролобзик.
* Наждачная бумага.
* Клея для дерева.
* Деревянные дощечки.
* Струбцины.
* Карандаш и рулетка.

Все материалы и инструменты готовы к работе, так что приступим.

Шаг первый.
Первым делом необходимо начертить эскиз будущей подставки, а также обозначить размеры каждой детали в отдельности, что не даст вам права на ошибку и спасет вас от переделок и убирания косяков в работе. По данным размерам и будет построена подставка.

Шаг второй.
Непосредственно переходим к выпиливанию дощечек нужных размеров, для это при помощи электролобзика и размеров делаем это, пилить необходимо строго по линии, которую ранее чертим уголком, что гарантированно дает ровный угол 90 градусов. При работе с электроинструментом будьте осторожны, также сохраняйте бдительность и одевайте защитные очки и перчатки в целях безопасности.

Такими действиями шаг за шагом выпиливаем нужные детали, чтобы деталь сидела крепко ее можно прижать струбциной к верстаку в процессе отпиливания.

Шаг третий.
Все элементы подставки, сделанные в предыдущем шаге нужно склеить между собой, но клеить нужно правильно, а именно наносите клей на склеиваемые поверхности тонким слоем и равномерно, что даст больший результат в итоге.

Также не забываем про ножки подставки, которые сделаны из длинных дощечек, вставленные в углубление. Для того, чтобы детали склеивались без вашего вмешательства, необходимо зажать их струбцинами.

После высыхания клея, которое обычно длится 24 часа, можно использовать подставку по назначению. Для завершенности зашлифовываем поверхности, что придаст самоделке большей красоты.

Всем спасибо, удачных вам идей.
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Как хранить эту "каракатицу" в промежутках времени между её использованием? Обычные "школьные" подставки имеют откидные упоры, поэтому в сложенном виде имеют минимальную толщину. А так - для урока труда в пятом классе - самое то.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

пробка устанавливается в шейке гильзы...
Мощная штуковина, но почему не из гофрокартона?...
Согласен, но автор распиливает шейку гильзы пополам, кстати, о чём фото №3?...
Все комментарии