» » » Блесна на щуку из монетки

Блесна на щуку из монетки

Блесна на щуку из монетки
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия, о технологии изготовления зимней блесны на щуку из пятикопеечной монетки своими руками.

Себестоимость данной блесны как понятно копеечная, а это хорошо сэкономит бюджет рыбака. В качестве материала используется 5 копеек биметаллические выпуском не позднее 1996 г, потому как после указанного года монеты начали выпускать на основе стали, а сталь как вы знаете ржавеет.

И так следует рассмотреть что понадобилось автору для изготовления данной блесны.

Материалы
1) 5 копеек 1996 г.
2) тройник
3) заводное кольцо
4) стальной повадок

Инструменты
1) ножницы по металлу
2) напильник
3) плоскогубцы
4) шуруповерт

Как было сказано выше, данная блесна предназначена для ловли щуки в зимний период времени, а значит автор сделает поводок обязательно стальным, потому как хищница с легкостью перегрызет леску своими зубами. Само тело, мастер будет изготавливать из обычной пятикопеечной монетки, которая имеет хороший белый металлический блеск, а хищная рыба это очень любит:) Заготовке будет предана ромбовидная форма, а для улучшения динамических свойств будут произведены изгибы по обе стороны от центра.
Первым делом автор берет непосредственно саму монетку и предает ей ромбовидную форму, при помощи ножниц по металлу.
И так вот такая заготовка получается.
Края очень тщательно оттачивает напильником.
По обоим краям блесны проделываются отверстия, для последующей установки тройника и заводного кольца.
Края от центра автор загибает плоскогубцами придавая блесне необходимую форму, это улучшит ее колебательные действия при игре.
Ну а дальше в проделанные заранее отверстия мастер вставляет тройник и заводное кольцо к которому крепит стальной повадок, обратите внимание обязательно стальной потому как обычную леску щучка может перекусить и уйти вместе с вашей блесной, что не есть хорошо:) Таких блесен можно наготовить несколько десятков за один присест:) и обеспечить себя запасом на весь период зимней рыбалки.
На этом завершаю свой сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите в гости чаще, не пропустите интересные новинки в мире самоделок.

Источник

Блесна на судака в форме горохового стручка своими руками

Блесна из ложки

4.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту