*кликни за подробностями

» » Постройка зимовья за 20 дней в заснеженном лесу

Постройка зимовья за 20 дней в заснеженном лесу

Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вашему вниманию статье речь пойдет, как вы уже догадались из названия, о технологии строительства зимовья в заснеженном зимнем лесу за 20 дней, одним человеком. Турист-выживальщик очень любит экстремальные ситуации, потому как доза полученного адреналина порой зашкаливает.

Людям не подготовленным просьба не в коем случае не повторять, это занятие крайне опасно и под силу только подготовленному человеку. Автор уже давно занимается активным видом отдыха и закален как никто другой. Отправляясь на 20 дней в дремучий лес для строительства зимовья ему понадобилось.

Материалы
1) сосновые бревна
2) полиэтиленовая пленка
3) сосновая жердь
4) печка-буржуйка

Инструменты
1) топор
2) бензопила
3) ножовка
4) молоток

И так собираясь на длительный срок в лесную глухомань, автор основательно подготовился, и собрал много полезных вещей и предметов.
Для удобства перемещения турист-выживальщик сплавляется еще по незамерзшей реке.
Прибыв на место вытаскивает лодку и вещи на берег.
И незамедлительно приступает к строительству небольшой времянки, чтоб было где обсохнуть, приготовить пищу и переночевать. Пока автор сплавлялся по реке уже стало смеркаться. В лесу из найденных сосновых жердей на скорую руку соорудил каркас будущего убежища.
Обтянул полученный скелет полиэтиленовой пленкой и вот дом готов к проживанию:)
Разместил все вещи внутри домика и установил печь.
А зима берет свое и потихоньку сковывает пути отступления.
С рассветом автор расставил капканы.
Утром так же стало видно, что было построено ночью.
Отдохнув и выспавшись в домике наш турист незамедлительно приступает к работе, первым делом изготавливает колотушку для расщепления бревен на доски.
Затем приступил к рытью ямы.
Копать пришлось и днем и ночью.
И вот что получилось у автора в процессе работы.
За несколько дней проведенных в лесу,мороз окончательно сковал реку.
Используя перволедье автор поставил несколько жерлиц на щучку.
После того как была выкопана яма наш турист решил покушать и передохнуть перед серьезным делом.
Отдохнув и набравшись сил автор приступает к изготовлению досок, для этого он предварительно спилил несколько сосенок.
Делает надпилы бензопилой.
Закрепляет бревно, чтоб оно не уходило от ударов.
И при помощи клиньев и большого деревянного молотка расщепляет большое бревно на доски.
Далее переходит непосредственно к самому строительству.
В процессе погнул топор.
Затем сходил к реке проверил капканы.
И вот опять настала ночь, разбушевалась непогода и повалил снег.
И вот по истечению 20 дней наш турист построил зимовье.
А вот так оно выглядит в законченном виде.
На этом завершаю свой сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите в гости чаще, не пропускайте новинки в мире самоделок.
Источник
Обычная регистрация
37 комментариев
  1. Делаюсам
    Первый (тут) пост мой убрали, вторая попытка...
    Как то тут задели слово "СУТЬ", так в чем суть данной публикации? Может кто то обозначить главное, раскроет ( ключевые вопросы) в теме этой статьи?
    Мои сомнения в прочитанном...
    1. Не верю, что автор жил 20 дней под пленкой...
    2.Почему пленку он взял, а палатку не мог?
    3. Лодка на снимке не может вместить необходимый набор инструмента и продуктов питания на 20 дней, включая собаку. Судя по фото и раскладу "сил". Набор в доме приготовленный для похода (и то не весь) и тоже самое (как бы) в лодке.
    4. Имея такой набор инструмента;
    Инструменты
    1) топор
    2) бензопила
    3) ножовка
    4) молоток...
    Каким образом автор сделал круглое отверстие в "колотушке" для ручки?
    5. Вроде доски автор "колет" расщепляет, а землянку обделывает пилеными досками?
    6. Расположения входа находится в углублении, автор устанавливает "косяки" четвертью
    наружу, значит дверь будет открываться туда же. Эту дверь завалит снегом (яма) и еще и приморозит. Выходить придется через крышу, а если спешно то и каюк (пожар от печки).
    7. Концовка (главная часть строительства) скомкана, не освещена.
    8. За самовольную рубку строевого леса, предусмотрено серьезное наказание.
    Но автора тут нет и ответить , я так понимаю, будет некому. Для чего писал, для остальных любителей экстрима. Очень сомневаюсь, что попав в такую ситуацию, у вас окажутся с собой:-
    1) топор
    2) бензопила
    3) ножовка ( вдруг кончится бензин)
    4) молоток ( за чем он нужен)
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Делаюсам
    автор устанавливает "косяки" четвертью наружу, значит дверь будет открываться туда же.
    Уже одного этого достаточно для того, чтобы признать жильё непригодным для использования зимой. На европейском Севере, в Сибири, там, где выпадает много снега, входные двери открываются внутрь.
  3. pogranec
    Прежде чем делать выводы не мешало бы критикам ознакомиться с первоисточником Питерский Охотник
  4. pogranec
    Цитата: pogranec

    Там еще части есть, кому интересно.
  5. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    А прежде чем делать замечание "критикам", прочитайте первоисточник сами. Хотя "критики" читают предоставленный материал, Источник не проясняет картину на поставленные вопросы. Что вас опять не устраивает, что не так. Опять ля-ля тополя не о чем? Все до кучи.
    1. pogranec
      Что вас опять не устраивает,
      Меня не устраивает? вы ни чего не перепутали? Вы задали вопросы, я вам предоставил материал. В чем проблема? Что вам еще непонятно?
  6. Иван_Похмельев
    ... как вы уже догадались из названия...
    "автором" является aleks888. ;)
    о технологии строительства зимовья в заснеженном зимнем лесу за 20 дней, одним человеком.
    Не за 20 дней и не одним человеком. Даже передрать текст правильно не можете! Куда Гришу дели? После первых 20 дней ещё два заезда были.
    Турист-выживальщик очень любит экстремальные ситуации, потому как доза полученного адреналина порой зашкаливает.
    Автор (настоящий) как минимум дважды пишет, что он не "выживальщик", а охотник. Читать передираемое не пробовали?
    В процессе погнул топор.
    Вы "погнуть" от "сломать" не отличаете?

    Кстати, исходный текст очень интересный, первые две части прочитал с удовольствием, дальше про охоту с рыбалкой пошло, уже не интересно стало.
    1. pogranec
      Алекс переписывал не с первоисточника и там Гриши нет. А первоисточник я привел что бы были ответы на поставленные вопросы. Насчет лодок, дверей и т.д.
      1. Иван_Похмельев
        По ссылке aleks888 одни фотографии, без текста, но не полностью совпадающие с теми, которые он привёл.
        1. pogranec
          Согласен, как там писал алекс его дело. Но были заданы вопросы ставящие под сомнение саму возможность такого похода и строительства. Я думая на первоисточнике все ответы очевидны. Кроме молота, но я думаю это была не самая большая проблема.
  7. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Алекс переписывал не с первоисточника и там Гриши нет.

    Очень интересно, а вы значит нас "туда"(первоисточник) отсылаете? Текст статьи ("выщипанный" из неоткуда, по вашему утверждению) предоставленный здесь, мы и обсуждаем. Вы предлагаете "лопатить" интернет, что бы как бы установить НАМ истину? Истину чего? Очередного ляпа? Это разве наша "обязанность", а не "соавтора"?
    Об авторе первоисточника...
    Статьи интересны для диванных "экстремалов", то ли они так освещены (урывками), то ли автор собрал материал с нескольких вылазок (скорее второе), даже фото печек в них разное и не только. Но это все не так важно. Имея богатый опыт в этом деле (занимаюсь охотой и рыбалкой в таких же практически условиях), еще раз утверждаю об ошибках при строительстве. Освещение материала в статье предназначены больше для охотников и рыболовов где ( в статье), меньше наблюдается "казусов".
    Но это уже другая история.
    1. pogranec
      Послушайте , вы поставили ряд вопросов. После прочтения первоисточника (если вы его, конечно читали) у вас еще остались не освещенные вопросы? Если да, так скажите мне непонятно ..........., а в полемику я с вами вступать не собираюсь. У каждого свой опыт у вас свой, у автора свой.
  8. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    К вам у меня вопросов нет.
  9. Иван_Похмельев
    Статьи интересны для диванных "экстремалов", то ли они так освещены (урывками), то ли автор собрал материал с нескольких вылазок (скорее второе), даже фото печек в них разное и не только.
    Строил он за три раза: в ноябре, в мае и снова осенью. А печки действительно 2, он там, как раз, описывает отличия усовершенствованного варианта. Жилище он строил, перемежая стройку охотой, рыбалкой и отдыхом с книжкой и "Пятью озёрами". Строил не потому, что "выживальщик", а потому, что ему нужно было место для достаточно комфортного отдыха во время охоты.
    1. Делаюсам
      Иван, но почему "соавтор" этих "мелочей" не видел? А потом начинаются наезды на "критиков". Да и тема обзора была именно про "Постройка зимовья за 20 дней в заснеженном лесу", а не про охоту и рыбалку.
      1. Иван_Похмельев
        "Соавтор" совершенно не разобрался в этой истории, более того, он ничего не прочитал, а всё выдумал сам.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии